Продолжаем обсуждать творение шанхайских мастеров. Отдельной порции восторгов заслуживает то, как игра выглядит и звучит – причем даже не на самых мощных гаджетах.
Освещение, анимация, эффекты, модели – все производит должное впечатление. Конечно, с проектами ААА-категории это не сравнится, но следует помнить, что перед нами мобильная игра…
Хотя не такая уж и простая – на ее разработку и промоушн ушло $100 млн. Теперь их надо как-то вернуть, правда же?
По молитве вашей будет вам
Удивительно, что игра по-прежнему находится в открытом доступе и теоретически в ней можно участвовать, не вкладывая вообще ни копейки. Хотя, как известно, полностью бесплатных проектов не существует, некоторые просто не слишком откровенны. Разумеется, донатить можно и здесь. А вот нужно ли – решайте сами.
В игре имеется магазин с постепенно расширяющимся ассортиментом. Приобрести здесь можно наборы очков опыта, боевой пропуск и всякие полезные или не очень вещи типа скинов и др. Также есть возможность подписаться на ежедневное получение кристаллов, необходимых для приобретения камней молитвы.
Поскольку Genshin Impact представляет собой gacha-проект, вам предстоит получать некоторых персонажей и экипировку для них с помощью лутбоксов. Процесс именуется молитвой, и да, порой явно нелишне помолиться, чтобы получить что-нибудь достойное.
Особенно невелика вероятность выпадения героев с пятью звездами. С другими попроще, хотя процент успеха тоже не впечатляет.
Учтите, что покупать молитвы поштучно – зря тратить ресурсы. Нужно приобретать сразу десяток, чтобы появился шанс выпадения чего-то дельного. Если же вы не любите полагаться на случай, покупайте 90 – и получение одного высокорангового героя вам гарантировано от щедрот разработчиков. У молитв на вооружение приблизительно такая же эффективность.
Блеск и пыль звезд
«Прокрутив» молитву один раз, вы получите немного валютных средств двух «звездных» категорий – пыли (дается за выпадение трехзвездочных призов) и блеска (за четыре–пять звезд).
Их можно потратить в том же магазине, но на отдельной вкладке, где ассортимент отличается от базового. Блеском оплачиваются оружие и персонажи, пылью – ресурсы, служащие для прокачивания.
Новый поджанр?
Этот проект стал настоящим открытием в китайском сегменте гейм-индустрии. Его успешность уникальна, прежде ни одна мультиплатформенная игра из Поднебесной не стартовала так мощно.
Возможно, с первого взгляда и неясно, куда ушли сто миллионов долларов, но процесс развития проекта продолжается. Разработчики явно не равнодушны к своему детищу, поэтому бодро реагируют на мнения, высказываемые пользователями. В том числе и на обвинения в интеллектуальном воровстве.
Справедливы ли эти претензии? Скорее нет, чем да. Авторы и не скрывают, что использовали «Зельду» в качестве источника вдохновения, но они только оттолкнулись от нее, а далее пошли своим путем.
Общность идей – не повод для обвинений, они, как известно, в воздухе носятся. Давайте вспомним соулслайки – разве кто-то считает их плагиатом? Нет, это специальный жанр, основанный на подражании и творческом осмыслении исходного материала.
Так и здесь, давайте будем считать Genshin Impact «зельдалайком» и тем самым создадим новый поджанр.Проект вполне достоин того, чтобы стать родоначальником нового крупного явления в мире мобильных игр.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.