К сожалению, отрицательными отзывами люди делятся чаще, чем положительными. Это происходит везде, не только на маркетплейсах. Чтобы покупатель оставил отзыв, нужно постараться. Расскажу лайфхак, который поможет получать больше положительных отзывов.
Зачем нужны отзывы?
В первую очередь отзывы влияют на рейтинг товара. Чем больше у вас положительных отзывов и выше оценка, тем больше преимущества среди конкурентов.
Развитие сектора интернет-торговли привело к тому, что перед покупкой даже в офлайн-магазине 86% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие решения о покупке.
Как получить больше отзывов?
Самый простой способ получить отзыв от клиента – попросить его об этом.
Такое практикует многие поставщики.
Что нужно сделать?
1. Создать визитку вашего бренда
2. Вставить туда QR-код
3. Написать призыв к действию, например, “Получи деньги за отзыв” и т.д.
Попросите клиента пройти по коду и оставить отзыв за деньги.
Прикрепляю примеры, как поставщики просят покупателей оставить отзывы. Сразу скажу, фото мне прислали.
Да, придется вложиться в отзывы. Поэтому не забывайте делать ценообразование товара. Таблица ценообразования поможет вам рассчитать рассчитать ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ, определиться с реальной ценой, определить оптимальные скидки и промокоды (и какую делать цену) и рассчитает ваши расходы.
Скачать таблицу.
Рекомендации
- Чтобы отзыв не получился чем-то вроде «Все хорошо», «подтолкните» клиента. Подготовьте структуру отзыва или список наводящих вопросов.
Желательно составить вопросы так, чтобы пользователь дал развернутые ответы, а также выразил свое мнение о возражениях и страхах, которые вызывает покупка товара у целевой аудитории. - Сделайте условием получения бонуса фото товара. Чтобы отзыв был более качественным лучше прикреплять к нему фото. Так вы останетесь в выигрыше.