Кто еще не в курсе, в чем весь сыр бор, рассказываем.
Неделю назад сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» опубликовала в соцсетях рекламу с изображением разных семей. Пост назывался «Рецепты семейного счастья». А суть поста заключалась в следующем:
«Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».
Реакция не заставила себя ждать. На следующий день шквал негативных комментариев, угрозы компании и девушкам...
Вообще, это первый случай, когда крупный российский бренд открыто поддержал представителей ЛГБТ-сообщества. Многие отнеслись к публикации с благодарностью, другие же - напротив.
В итоге компания удалила пост и опубликовала извинения.
Но давайте поговорим о самой рекламе?
Сейчас о компании ВкусВилл говорят все, даже те, кто раньше о ней и не слышал. Что говорят - это другой вопрос, но ведь говорят!
Люди с консервативными взглядами - осудили. Прогрессивная молодежь - напротив, поддержала и написала 100500 постов в поддержку компании.
Помните нашу статью о шок-рекламе? Это из той же оперы.
- Эмоции есть. Негативные и положительные.
- Общественная реакция - присутствует.
- Компания осталась в памяти? Безусловно!
Так что же это: продуманная рекламная кампания или горькая ошибка?
Хочется добавить, что компания «ВкусВилл» озвучила свое решение о судьбе главного маркетолога, автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьëй Романа Полякова, - его увольнять не будут, санкции применены не будут.
________________________________
Интересно узнать ваше мнение. Делитесь, что думаете о ситуации. С точки зрения маркетинга, конечно)
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA