8,4K подписчиков

Проехал 90 тыс км на Hyundai со светлым кожаным салоном. Показываю, что стало с материалами отделки

2,1K прочитали

Привет, уважаемая публика!

Hyundai Elantra VI поколения
Hyundai Elantra VI поколения

В моей эксплуатации более 3-х лет находилась #Hyundai Elantra 2017 г.в. На этом автомобиле я проехал чуть больше 90 тыс км. Машина была в максимальной комплектации с бежевым кожаным салоном.

Пробег на тот момент, когда были сделаны все фотографии
Пробег на тот момент, когда были сделаны все фотографии

Стало интересно, насколько быстро изнашиваются материалы отделки корейских автомобилей, поэтому я подробнейшим образом проанализировал состояние салона.

Прежде чем перейти к фотографиям, скажу пару слов об особенностях эксплуатации. Большую часть времени из этих 3,5 лет машина использовалась как единственная в семье из 4-х человек, двое из которых - дети. 70% всего пробега - это городская езда, мойка производилась не реже раза в 2-3 недели.

Я считаю себя аккуратным человеком, поэтому всегда следил за состоянием салона: убирал мусор и лишние вещи, иногда вытирал пыль с пластика между мойками, менял салонный фильтр чаще, чем того требовала сервисная книжка.

На переднем пассажирском сиденье ездила жена, на заднем - дочки. В последние 1,5 года я часто перевозил в багажнике и салоне различные стройматериалы и технику для ремонта.

Подчеркну: никакой специальной обработки кожи или пластика я не делал ни разу. За одним исключением: заказал химчистку подлокотника на водительской двери, уж больно он засалился от локтя, который я часто кладу на него при езде.

Начну, пожалуй, с рулевого колеса. Корейская кожаная оплетка сохранилась, на мой взгляд, относительно неплохо. Относительно...

Хорошо видны потертости на коже, а также небольшие повреждения в местах стыков.

Все нитки, которыми прошит руль, при этом целые, ничего не разлохматилось. Кстати, отмечу, что на этой машине я ни разу не протирал руль влажными салфетками, памятуя о том, что от этого происходит с рулями корейских машин, (краска начинает слазить вместе с кожей).

Взглянем на крышку центрального подлокотника. Кожа на нём, конечно, потемнела, но в целом здесь всё очень хорошо:

Посмотрим на рукоятку переключения АКПП - состояние тоже не вызывает никаких вопросов:

Рычаг переключения режимов АКПП на Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега
Рычаг переключения режимов АКПП на Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега

Совсем рядом - рычаг ручного тормоза. И здесь всё хорошо. Даже серебрянка на кнопке никак не пострадала:

Рычаг ручного тормоза на Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега
Рычаг ручного тормоза на Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега

Открываем водительскую дверь и смотрим на неё изнутри:

Водительская дверь на Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега (сделана химчистка)
Водительская дверь на Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега (сделана химчистка)

Тот самый подлокотник, который подвергался химчистке, выглядит очень хорошо, на обивке из кожзама на двери остался небольшой след от локтя

А это уже задняя левая дверь:

Задняя левая дверь Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега
Задняя левая дверь Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега

Кожзам на ней также в очень хорошем состоянии, а вот верхняя кромка кармашка пострадала от ног ребенка.

Спинка заднего дивана: видно, что местами она грязновата, но в целом всё целое, нет ни заломов, ни каких-либо потертостей, разрыва ниток и т.п:

Спинка заднего дивана Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега
Спинка заднего дивана Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега

Стоит отметить, что в обивке сидений здесь используется комбинация: центральные части сидушек и спинок обиты натуральной кожей с перфорацией, а боковины - искусственной.

Сам диван выглядит чуть хуже:

На втором снимке в галерее хорошо видны отметины от детского кресла старшей дочери. Следы есть, но повреждений кожи/кожзама я не нашёл.

Возвращаемся в переднюю часть салона и внимательно смотрим на боковину пассажирского сиденья: она как будто в идеале, только потемнела от времени:

Переднее пассажирское сиденье Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега
Переднее пассажирское сиденье Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега

Наконец, переходим к самому интересному - к водительскому сиденью:

Подушка водительского сиденья Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега
Подушка водительского сиденья Hyundai Elantra после 90 тыс км пробега

Как вам состояние? Сидеть на коже мне было неприятно, ни зимой, ни летом. Поэтому после 1,5 лет эксплуатации приобрёл меховые накидки на оба передних сиденья и больше их не снимал. Вес водителя - порядка 80 кг. :-)

Если присмотреться к боковинам, то увидим это:

Есть небольшие трещинки, местами грязь, но чего-то критичного нет: ничего не лопнуло, не порвалось, не разлохматилось...

А вот на последнем кадре виден, пожалуй, самые значительный износ из всего, о чём я рассказал. Это водительский ремень безопасности:

Ремень безопасности водительского сиденья Hyundai Elantra на 90 тыс км пробега
Ремень безопасности водительского сиденья Hyundai Elantra на 90 тыс км пробега

Хорошо видно, как начал лохматиться его правый край. Ремень я пристёгиваю всегда.

Вот такую "картину" я увидел в салоне своей машины перед продажей, и показал её вам. Ещё раз скажу, что никаких специальных средств для ухода за кожей или пластиком я не использовал. И на мой субъективный взгляд, салон для этого пробега сейчас выглядит совсем неплохо. Многие боятся светлых салонов, но я, честно говоря, не понимаю, почему.

-------

Как считаете: хороша ли износостойкость материалов салона у "корейцев"? Или просто я был слишком аккуратен в процессе эксплуатации машины?

Обязательно высказывайте свои мнения в комментариях и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.

-------

Делимобиль или Яндекс Драйв? Что лучше? Подробно сравнил два каршеринга на собственном опыте

Проехал более 90 тыс км на G4NA. Рассказываю, какие проблемы случились у всем известного корейского мотора