Реклама и яркая упаковка часто являются факторами, определяющими, какие косметические средства выбирают люди. Однако далеко не всегда нужно верить производителям: они часто делают заявления, которые просто не соответствуют действительности.
Мы расскажем, в какие мифы и заблуждения косметические компании заставляют нас верить.
Миф №1: Чем известнее бренд, тем лучше эффект
Эффективность косметического средства полностью определяется его химическим составом. Ни бренд, ни магазин, который его продает, ни его цена никак не влияют на его полезность.
Да, в магазине рука сама тянется к тем товарам, которые у нас на слуху из-за рекламы. Но бездумно такие средства лучше не покупать и обращать внимание в первую очередь на состав.
Миф №2: «Гипоаллергенный» означает гарантированное избавление от аллергии
Термин «гипоаллергенный» на самом деле ничего не значит. Часто это только указание на разработку и производство продукции без ингредиентов, вызывающих распространенные виды аллергических реакций.
Но ни в одном официально признанном медицинском или косметологическом своде правил и стандартов не существует клинически подтвержденной пользы «гипоаллергенности».
Таким образом, даже на средство, на упаковке которого красуется слово "гипоаллергенный" у вас запросто может возникнуть аллергия.
Миф №3: Практика частого отшелушивания способствует идеальности кожи
Независимо от того, используется ли скраб, нежный ферментный отшелушиватель, кислоты или их комбинация, рекомендуется применять отшелушивающие средства не чаще трех раз в неделю.
Если злоупотреблять, то будет нарушен естественный барьер кожи, в конечном итоге ещё больше увеличится плотность, краснота и шелушение.
Поэтому скрабы, пилинг-скатки и прочие продукты — точно не для ежедневного применения.
Миф №4: «Натуральные» ингредиенты обеспечивают максимальную безопасность
Эфирные масла часто используются в натуральных составах и дают очень эффективные результаты, но они также могут вызывать реакции у чувствительных типов кожи.
Терпимость кожи к эфирным маслам индивидуальна, поэтому рекомендуется всегда проводить тест перед использованием различных сывороток, кремов или масок для лица, пусть даже с пометкой «натуральности продукта».
Миф № 5: Существует такая вещь, как эффективный антивозрастной продукт
К сожалению, кремов для кожи, предотвращающих старение, не существует.
Правда лишь в том, что предлагая «антивозрастной» крем, компания действительно продает то, что сохраняет кожу гибкой, предотвращает пигментацию и делает морщины менее заметными. Но повернуть время вспять не способен ни один крем в мире.
Миф № 6: Крем может помочь вам избавиться от целлюлита
Если бы это было правдой, модели не использовали бы Photoshop. В настоящее время нет абсолютно никаких научных данных или косметических средств, которые могли бы помочь избавиться от целлюлита.
По факту, только диета и режим физических упражнений могут повлиять на количество жировой клетчатки, которая накапливается под кожей. Но ни один косметический продукт не сможет эффективно избавить от нее простым нанесением и втиранием в проблемные места.
***
Если вам понравилась статья, не пожалейте для автора лайка и обязательно подписывайтесь на канал — здесь всегда интересно!