Как-то ко мне подъехали с предложением фотоальбом напечатать- Владивосток- край Приморский, фотографии, красиво. Вот все время я пытался кому-то помочь и на этом все время попадался. Я говорю: -Хорошо, давайте!
Заказали мы эту книгу в Сингапуре, и практические все деньги туда и ввалили, что заработали на краболове. Заплатили, получили эти книги сюда. Я полетел в Сингапур. Там меня тоже чуть не кинули еще до того, как книгу напечатали. Пришлось там скандал закатить. Это все из-за того, что как-то я в людях плохо разбирался всю жизнь. Вот это проблема моя главная была, все время пытался кому-то помочь.
Даже самый близкий человек, с которым можно сказать вырос, он же первый меня и сдал. Потом мой исполнительный директор, моей первой компании – российско-американской. Он просто-напросто взял и переписал все имущество, вплоть до карандашей, все переписал на другую компанию, и все туда и ушло.
Вы спросите как, как такое могло произойти? Ну вот могло - это были те самые 90-ые!
Был 97-й год. Как сейчас помню. Уже тогда с конца 1996-го года началась эта проблема с криминалом, а точнее с ее криминальным авторитетом.
Я уже чувствовал, что подбираются, подбираются все ближе и ближе. И почувствовал, что мой лучший друг стал как-то отрываться… Тогда у бандитов процедура была самая простая: если хозяин не сдавался, они брали в оборот исполнительного директора или там генерального и дожимали его до конца, начинали уже с ним мутить, переговоры вести,
когда что предлагали взамен, когда угрожали, а владельца или там хозяина убивали, просто убивали. А вся структура оставалась, печать, документы, управление. А со мной так не получилось, потому что я почувствовал это дело, что жареным пахнет и уже стал готовится к самому худшему. Как сейчас помню, приехал тогда к предателям моим. С О. мы тогда поругались, капец, он уже в открытую взаимодействовал с криминальным авторитетом.
А началось все вот с чего. О. был бывший военный, да. И его задачей была – служба безопасности. У меня было порядка тридцати машин, каждая была оборудованная радиостанцией Моторола с выходом в телефонную сеть и все это я ему отдал. И он набрал туда своих людей, бывших сослуживцев. Первый раз они прокололись, когда мы приехали… У нас было помещение, там Пиццерия раньше была одна из первых, да может и сейчас есть. Потом это помещение я забрал, сначала оформил аренду, а потом так получилось. Звонит мне другой авторитет:
-Надо поговорить!
Я приехал, там случай такой произошел. Мы зашли с ним внутрь разговаривать. Он мне говорит:
- Саня, извини, все, это помещение мое.
-Как так, говорю, вот мои документы на это помещение.
Он говорит – А вот мои документы на это помещение, мои новее.
Они просто перекупили чиновника, вот так это делалось, и перезаключили договор на него. Что тут сделаешь, не драться же сейчас с ним. Потом уже на улице там, пока мы разговаривали, челюсть моему парню, одному из охранников моих сломали. Я, когда вышел, его уже в больницу увезли. Моя охрана стоит чуть ли не с оружием в руках. Я говорю, ну и что стоим. А они мне, а что мы должны делать?
-Ни фига себе, а вы тогда для чего вообще?!
Я сначала даже не понял, что происходит….
Вот это такой первый прокол. Мне как-то неприятно стало.