Найти тему

Почему школа не второй дом для ребёнка и с какими трудностями он сталкивается

«Школа – второй дом для ребёнка». Эту фразу слышал каждый человек, прошедший школу или находящийся в процессе этого, но насколько она отображает действительное положение дел? Разберём этот вопрос.

С чем сталкивается ребёнок в школе? Класс из 20 человек с абсолютно разными интересами и мировоззрениями, учителя, которые постоянно что-то требуют и постоянный стресс вперемешку с весельем.

Проблема в том, что в школе практически нет контроля над жизнью учеников в стенах здания. В связи с чем строй школьной жизни начинает становиться отдалённо похожим на тюремный. Дети разбиваются на группы и среди классов начинают появляться довольно агрессивные личности.

В таких ситуациях обычным детям, которые пришли получать знания и наслаждаться школьной жизнью, становится туго. Это очень важная проблема, которая редко поднимается на обсуждение. К слову, один из показателей профессиональности учителя – это обнаружение таких ситуаций и их пресечение.

Школа может быть вторым домом для ребёнка именно в ситуации всеобщего понимания. Ведь когда два брата ссорятся, родители останавливают их и разбирают их проблему. Так что школа также должна выполнять такую функцию, для лучшей школьной жизни каждого ученика.

Согласны ли вы с такой точкой зрения или у вас есть свои мысли по этому поводу? Пишите в комментариях своё мнение, интересно будет его услышать.