Этот год щедр для России дождями, некоторые регионы очень сильно затопило. В интернете очень много видео, где автомобили практически с крышей уходили под воду.
Естественно старым хозяевам такие автомобили будут уже не интересны, и они стараются от них избавиться. На просторах интернета и на авто рынках можно встретить экземпляры именно после "утопления", но выдаваемые как полностью исправные и на полном ходу. Или же могут продавать автомобиль, который утонул в реке или пруду, таких случаев тоже достаточно много.
Зная следующие 10 признаков "утопленников", можно избавить себя от больших проблем с технической частью:
1. В салоне присутствует запах сырости и затхлости. В экземплярах в которых не сильно задумывались над восстановлением, это будет видно не вооружённым глазом на всех поверхностях. Если же авто подготавливали к продаже, то этот запах идёт из-под чехлов на сидениях, там остаётся песок и разводы, которые далеко не многие убирают.
2. Явная плесень и коррозия металла в местах стыков железных элементов, под торпедой, под сидениями (где сидение крепится к днищу), за дверными картами и всеми элементами обивки. Каждый автомобилист понимает, что изнутри автомобиль не должен гнить как минимум лет 15, поэтому нужно тщательно осмотреть салон на "вздутия" и коррозию.
3. Запотевание фар, лобового и боковых стёкол, приборной панели. После того, как автомобиль побывал в воде, этот фактор будет очень сильно выдавать его историю. Фары продавцы могут поменять, это будет сразу видно, и на это стоит обратить внимание, т.к. нарушение гидроизоляции важный признак "утопленника".
4. Плесень под уплотнительными резинками на дверях, под капотом, в багажнике и другие признаки сырости.
5. Неправильная работа мотора, в контакте с водой, система зажигания, датчики, электронные блоки и остальные элементы двигателя могут окислиться, тем самым нарушать работу автомобиля и ставить под угрозу безопасность.
6. Неисправность таких электроприборов, как стеклоподъёмники, люк и другие механизмы, к которым подаётся электричество.
7. Неправильная работа педалей сцепления, тормоза и газа, они могут залипать или наоборот проваливаться, так же может прийти в неисправность усилитель рулевого механизма.
8. Выявление масляной эмульсии в КПП, в двигателе, редукторе и других емкостях в которых имеется жидкость. Или же особо ушлые продавцы могут перед продажей поменять все расходники, но следует понимать, что практически ни кто просто так
не захочет заменить все масла в двигателе, коробке и т.д., поэтому это может быть тревожным звоночком для покупателя.
9. Замененная топливная и тормозная система, имеются ввиду заметные следы замены шлангов и других элементов. Так же не обоснованная замена элементов декора и обивки в салоне, в том числе замена приборной панели.
10. Заметная сырость в углах и потайных местах в салоне.
И запомните, ни одно утопление не пройдёт бесследно для автомобиля. Покупая такой автомобиль, Вы приобретаете "кота в мешке", не известно как долго автомобиль провел в воде, и насколько глубоко она проникла. В ближайшем будущем все последствия могут "выплыть" наружу.
Спасибо что уделили моей статье внимание! Ставьте палец в верх и подписывайтесь на канал!