Старый уставший "китаец" или более свежий отечественный квадр? Когда бюджет ограничен приходится выбирать меньшее из зол. Занятие не из приятных. Есть еще третий вариант - искать хорошего качественного японца. Такие экземпляры редко встречаются в продаже. А жаль! Не смотря на доступную цену это техника другого уровня.
Производители квадроциклов в начале 2000-х годов разделились на два лагеря. Американцы и канадцы пошли в сторону наращивания мощности и навешивания различных "цацек" что бы завоевать кошельки и сердца новых клиентов. Японцы остались верны себе, продолжая выпускать простую и надежную технику. Именно с таким подходом создан Suzuki Eiger.
Конструкция проста и надежна. В движение квадроцикл приводит одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. При рабочем объеме 400 куб. см он выдает 26 л.с. Ураганной динамики от него ждать не стоит. Зато дополнительный масляный радиатор продлит срок службы мотора. Это важно, ведь Eiger давно снят с производства. Но запас прочности таков, что 10 000 км не предел!
Умеренная тяга мотора хорошо сказывается и на ресурсе трансмиссии. Установленный сзади неразрезной мост скорее нужен для простоты и долговечности конструкции. Впереди из-за А-образных рычагов стоят традиционные ШРУСы. Жаль что передний дифференциал без блокировки. Но в умелых руках передним тормозом можно создать необходимый "преднатяг".
В отличие от "китайцев" и отечественного производителя японцы все делали на века. На качестве никто не экономил. Конечно, за схожий бюджет "китаец" окажется свежее. Но Eiger именно тот случай, когда важен не возраст, а запас прочности и продуманность конструкции. С этим у Suzuki полный порядок. В деревне иметь такой - большое счастье!
Стоит такой квароцикл от 310 000 руб. За такую сумму можно купить квадроцикл 2008 года с пробегом 2500 км. Жаль, что в продаже они встречаются крайне редко. Поэтому наберитесь терпения, если хотите купить качественную технику за разумные деньги.
Пока сезон в разгаре, в мобильном приложении QuadMaps появляются новые маршруты для квадроциклов. Попробуйте!
Всем удачи на покатушках!