Найти тему
Нижегородский Мечтатель

«Drakensang: Река Времени». Часть 3-я. Таможенная застава

Закончив легкий квест по сбору команды в Нодорете, мы отправляемся на Таможенную заставу.

В группе кроме вас пока только еще Фэйрис, с Яконом я проходил игру лишь единожды как раз по Таможенную заставу и разочаровавшись в выборе этого компаньона, вернулся назад и выбрал Фэйрис. С Яконом же одни проблемы – лучника в команде нет (все луки/арбалеты с убер-стрелами и способностями побоку), знание животных/собирание трав придется вешать на кого-то еще, как и лечение ран – бедолага маг никого вылечить не успевает и в первую очередь даже себя – падает первым.

И важно – основной опыт в игре дается за выполнение квестов, за поверженных врагов капает чуть-чуть, причем чем больше уровень, тем меньше, скажем за волков уровня с пятого уже и 1 очка не начисляется. Поэтому все побочные квесты в Нодорете, хоть их пока и немного, оставляем на потом – пока к нам не присоединятся Форгримм и Кьяно, иначе для них этот опыт будет упущен.

Перед таможенной заставой посетим брата Эмерана на Острове Забвения, но это пока только знакомство с локацией, ее полное прохождение (довольно непростое) будет впереди. «Тилария» прибывает на заставу и пока Ардо пререкается с дружелюбными таможенниками нам надо проникнуть в крепость. Здесь игра автосохраняется и нас ждет развилка - гном Форгримм предлагает переть напролом, Кьяно же – «нормальные герои всегда идут в обход», то есть сбоку через канализацию. Спасибо на том, что оба в отличии от пару Фэйрис/Якон остаются в живых, здесь просто – если выберете Форгримма, Кьяно присоединится чуть позднее и наоборот. Но перед тем как выбрать тот или иной вариант лучше обежать окрестности – собрать полезные растения, а также выбить волков, кабанов и одного медведя за них на этом еще дается немного опыта.

Путь, который предлагает Кьяно легче, здесь вообще вариативно можно избежать столкновений со стражей. Варианты Форгримма (сразу после того как группа окончательно укомплектуется будет еще одна небольшая развилка), задорней, веселее и гораздо сложнее– ломаем дверь за которой нас ждут 14 стражников. И самое главное, если вы все-таки выбрали Якона вместо Фэйрис, или вообще решили сами играть магом, то вот тут-то вы и призадумаетесь о правильности выбора. Вас может даже посетить мысль – а зачем вообще нужны классы героев - маги, которыми не всегда возможно пройти игру?

-4

Ну, то есть возможно, выбираем самый легкий уровень сложности, избегаем столкновений, вот только ... позже развилок уже не будет – будут только бои. И при этом такое впечатление, что в квесте «Беззаконие на заставе» разработчики основной упор сделали именно на линию Форгримма – «прём напролом», настолько любовно и детально она выписана по части сопровождающих роликов. Хотя в первой развилке, добра в сундуках при прохождении за Кьяно все-таки больше… Но зато во второй (при прямом прорыве в зал перед покоями начальника заставы), после победы на 14-ю стражниками и там нас ждет неплохой сундучок.

Ну что же, подлый начальник таможенный заставы отправляется в… спойлер – с кем с кем, а вот с этим толстячком мы в «Drakensang: The Dark Eye» не встретимся, а нам внезапно придется заняться лечением Ардо. Плывем к брату Эмерану, потом в Нодорет пополнить припасы и впереди нас ждет Лес Эльфов.

Продолжение следует…

Часть 2-ая. Часть 1-ая. Drakensang: The Dark Eye