Найти тему

Расскажу, что нужно, чтобы летать на самолёте.

Оглавление

Если ты мечтаешь летать, статья расскажет, как это сделать.

Приветствую на канале! В сегодняшней статье снова пойдет речь о полёте.

Я расскажу, как осуществить мечту о полёте и что для этого понадобится.

Тем более из полета может получится и #развлечение и #путешествие.

Рекомендую дочитать до конца, прошу подписаться, буду рад комментариям.

фото автора
фото автора

Итак, что нужно, чтобы полетать?

В первую очередь, нужно желание. Воля, так сказать, к победе😂

У нас воли много,желания тоже хватает. То есть с этим всё в порядке.

Осталось два абсолютно несущественных момента. Какие?

Деньги.

Полёт мероприятие недешевое. Минимальные цены, которые я видел, 3000 рублей. Но это полёт на двухместном самолёте, то есть пилот и один пассажир.

А мы любим летать всей семьёй. Значит, нам нужен самолёт минимум четырёхместный.

Конечно, тут и цены выше. Например, наш полёт обошёлся в 14 тысяч. За полчаса.

Если разделить на троих, получается почти по пять тысяч.

Ну что же, мы готовы к таким тратам. Немного меньше покушаем, зато полетаем)))

-2

Время.

Тут тоже не всё просто. В России увы авиация не развита до такой степени, чтобы аэродром был в каждом мало-мальски крупном населенном пункте. Надо искать аэродром в доступной близости.

У нас они располагаются вокруг Краснодара. Три действующих аэродрома малой авиации. И на них можно приехать и совершить полёт.

-3

Кстати, полёт может быть не только неспешной авиапрогулкой. Вполне можно выбрать для полета скажем, Як-52 и оценить все прелести высшего пилотажа.

Статья о Як-52 : "Неизвестные самолёты. Учитель пилотов"

Нам это пока не интересно. Мне так просто страшно)))

Поэтому для полёта выбираем другой самолёт.

Цессна-172.

Между прочим, самый массовый самолёт в мире. Четырёхместный, цельнометаллический самолёт. Этакий летающий автомобиль. Вроде "Жигулей"- шестёрки, только летает.

Статья о Цессне-172 здесь: "Неизвестные самолеты. Цессна 172"

Итак, на чём лететь понятно, непонятно где лететь.

И где вообще искать такие самолёты и аэродромы.

Современные технологии в помощь авиаторам.

Соцсети. Соцсети и интернет помогут. Просто в поиске пишете "Полёт на частном самолёте".

Инстаграм, фейсбук и прочее- наверняка результат будет. А далее выбираете то, что ближе к вам, связываетесь с людьми и обсуждаете всё более подробно.

Аэродром.

-4

Аэродром Белевцы, что под Краснодаром. Бывший аэродром совместного базирования МЧС и ДОСААФ.

-5

Сейчас там неплохо себя чувствуют и владельцы частных самолётов и вертолётов. Ангары заняты, в некоторых стоит по три самолёта.

Кстати, попробуете угадать самолёты на этом фото?

При этом аэродром развивается. Ведется строительство еще четырёх ангаров, в одном из которых планируется организовать что-то типа терминала малой авиации, с зоной отдыха для клиентов.

-6

Кстати, вот так выглядит проверка количества топлива в самолёте.

И именно на нём мы и полетим.

Итак, занимаем места!

-7

Женщины и дети усаживаются назад. Обязательно использование гарнитуры- без неё не только сложно общаться, но и звук двигателя сильно давит на уши. Самолёт всё-таки)))

Места вполне достаточно. Единственный нюанс- для посадки приходится отодвигать переднее сиденье.

Ну а когда задние пассажиры уселись и пристегнулись, можно занять места впереди.

-8

Запуск!

Запуск мотора самолёта не очень отличается от запуска авто. Хотя, мне больше нравится другая аналогия.

Советский мотоцикл!

Почему? Если вы когда-нибудь заводили "Урал" или "ИЖ", вы знаете, что перед запуском нужно подкачать бензин.

Так и здесь. Слева под штурвалом находится насос, похожий на шприц, с помощью которого закачивается топливо. Причем, как хозяин мотоцикла знал, сколько раз нужно качнуть, так и пилот знает это.

Ну а дальше всё по-автомобильному, поворот ключа и мотор заводится.

На взлёт!

Немного прогреть, и можно выруливать на взлётную полосу.

На земле самолёт управляется ногами. Вернее, педалями тормоза, которые отдельно тормозят левое или правое колесо.

Все проверено, можно взлетать.

Взлёт энергичный, но плавный. И после взлёта сразу левый вираж, берем курс на Краснодар!

Полёт.

-9

С высоты всё выглядит совсем не так, как снизу. Дома, машины, люди плавно проплывают внизу. При этом скорость полёта 150-170 километров в час. На машине это очень быстро. На самолёте скорость так не чувствуется.

-10

Знакомые районы кажутся совсем незнакомыми)))

И как-то не укладывается в голове, что можно за 20 минут перенестись с одного конца города на другой.

-11

К сожалению, день был пасмурным, да еще и с дымкой. Наслаждаться видами это впрочем не мешало. Хотя качество фото могло быть и получше)))

-12

Ну и "порулить" в этот раз тоже не удалось.

Кстати, кто сказал что малая авиация умерла? Вовсе нет, судя по радиообмену. Летает народ, и летает активно. Доклады диспетчеру "Краснодар-Район" идут один за одним.,

И на земле жизнь кипит.

-13

Между тем, большой круг над городом закончен, и пора возвращаться.

Перед посадкой, как ритуал, проход над полосой, вираж и стандартный заход левым кругом на посадку.

Приземлились, зарулили, выключились. И конечно же, пять минут на фото.

-14

Вот так, потратив деньги и время, можно ненадолго прикоснуться к мечте.

Кто сказал, что люди не летают? Летают!

Хочешь лететь- лети!

-15