Если ты мечтаешь летать, статья расскажет, как это сделать.
Приветствую на канале! В сегодняшней статье снова пойдет речь о полёте.
Я расскажу, как осуществить мечту о полёте и что для этого понадобится.
Тем более из полета может получится и #развлечение и #путешествие.
Рекомендую дочитать до конца, прошу подписаться, буду рад комментариям.
Итак, что нужно, чтобы полетать?
В первую очередь, нужно желание. Воля, так сказать, к победе😂
У нас воли много,желания тоже хватает. То есть с этим всё в порядке.
Осталось два абсолютно несущественных момента. Какие?
Деньги.
Полёт мероприятие недешевое. Минимальные цены, которые я видел, 3000 рублей. Но это полёт на двухместном самолёте, то есть пилот и один пассажир.
А мы любим летать всей семьёй. Значит, нам нужен самолёт минимум четырёхместный.
Конечно, тут и цены выше. Например, наш полёт обошёлся в 14 тысяч. За полчаса.
Если разделить на троих, получается почти по пять тысяч.
Ну что же, мы готовы к таким тратам. Немного меньше покушаем, зато полетаем)))
Время.
Тут тоже не всё просто. В России увы авиация не развита до такой степени, чтобы аэродром был в каждом мало-мальски крупном населенном пункте. Надо искать аэродром в доступной близости.
У нас они располагаются вокруг Краснодара. Три действующих аэродрома малой авиации. И на них можно приехать и совершить полёт.
Кстати, полёт может быть не только неспешной авиапрогулкой. Вполне можно выбрать для полета скажем, Як-52 и оценить все прелести высшего пилотажа.
Статья о Як-52 : "Неизвестные самолёты. Учитель пилотов"
Нам это пока не интересно. Мне так просто страшно)))
Поэтому для полёта выбираем другой самолёт.
Цессна-172.
Между прочим, самый массовый самолёт в мире. Четырёхместный, цельнометаллический самолёт. Этакий летающий автомобиль. Вроде "Жигулей"- шестёрки, только летает.
Статья о Цессне-172 здесь: "Неизвестные самолеты. Цессна 172"
Итак, на чём лететь понятно, непонятно где лететь.
И где вообще искать такие самолёты и аэродромы.
Современные технологии в помощь авиаторам.
Соцсети. Соцсети и интернет помогут. Просто в поиске пишете "Полёт на частном самолёте".
Инстаграм, фейсбук и прочее- наверняка результат будет. А далее выбираете то, что ближе к вам, связываетесь с людьми и обсуждаете всё более подробно.
Аэродром.
Аэродром Белевцы, что под Краснодаром. Бывший аэродром совместного базирования МЧС и ДОСААФ.
Сейчас там неплохо себя чувствуют и владельцы частных самолётов и вертолётов. Ангары заняты, в некоторых стоит по три самолёта.
Кстати, попробуете угадать самолёты на этом фото?
При этом аэродром развивается. Ведется строительство еще четырёх ангаров, в одном из которых планируется организовать что-то типа терминала малой авиации, с зоной отдыха для клиентов.
Кстати, вот так выглядит проверка количества топлива в самолёте.
И именно на нём мы и полетим.
Итак, занимаем места!
Женщины и дети усаживаются назад. Обязательно использование гарнитуры- без неё не только сложно общаться, но и звук двигателя сильно давит на уши. Самолёт всё-таки)))
Места вполне достаточно. Единственный нюанс- для посадки приходится отодвигать переднее сиденье.
Ну а когда задние пассажиры уселись и пристегнулись, можно занять места впереди.
Запуск!
Запуск мотора самолёта не очень отличается от запуска авто. Хотя, мне больше нравится другая аналогия.
Советский мотоцикл!
Почему? Если вы когда-нибудь заводили "Урал" или "ИЖ", вы знаете, что перед запуском нужно подкачать бензин.
Так и здесь. Слева под штурвалом находится насос, похожий на шприц, с помощью которого закачивается топливо. Причем, как хозяин мотоцикла знал, сколько раз нужно качнуть, так и пилот знает это.
Ну а дальше всё по-автомобильному, поворот ключа и мотор заводится.
На взлёт!
Немного прогреть, и можно выруливать на взлётную полосу.
На земле самолёт управляется ногами. Вернее, педалями тормоза, которые отдельно тормозят левое или правое колесо.
Все проверено, можно взлетать.
Взлёт энергичный, но плавный. И после взлёта сразу левый вираж, берем курс на Краснодар!
Полёт.
С высоты всё выглядит совсем не так, как снизу. Дома, машины, люди плавно проплывают внизу. При этом скорость полёта 150-170 километров в час. На машине это очень быстро. На самолёте скорость так не чувствуется.
Знакомые районы кажутся совсем незнакомыми)))
И как-то не укладывается в голове, что можно за 20 минут перенестись с одного конца города на другой.
К сожалению, день был пасмурным, да еще и с дымкой. Наслаждаться видами это впрочем не мешало. Хотя качество фото могло быть и получше)))
Ну и "порулить" в этот раз тоже не удалось.
Кстати, кто сказал что малая авиация умерла? Вовсе нет, судя по радиообмену. Летает народ, и летает активно. Доклады диспетчеру "Краснодар-Район" идут один за одним.,
И на земле жизнь кипит.
Между тем, большой круг над городом закончен, и пора возвращаться.
Перед посадкой, как ритуал, проход над полосой, вираж и стандартный заход левым кругом на посадку.
Приземлились, зарулили, выключились. И конечно же, пять минут на фото.
Вот так, потратив деньги и время, можно ненадолго прикоснуться к мечте.
Кто сказал, что люди не летают? Летают!