Нам очень важно протестировать ту или иную вещь, чтобы оценить. Так устроены люди. Все знают, что Луна – это не кусок сыра в небе, а спутник Земли. Небесное тело. Но как-то, даже если это и известно, не очень сильно верится.
Если не задумываться, то мы видим то, что видим – в голове откладывается картинка: Луна – это такой круг на небе.
Вот бы полететь, попробовать – то было бы другое дело. Сразу бы в голове отпечаталась другая картинка. Не буду дальше о высоком.
Простое: вы приходите в автосалон, вам понравилась машина, но есть какие-то сомнения.
И менеджер что говорит?
- А, давайте, устроим тест-драйв. Садитесь за руль.
Вы садитесь – и понимаете, что представляет собой машина. Удобно ли в ней, неудобно, как она «проглатывает» ямы и так далее.
То же самое: приходите в магазин, а там – дегустация. Говорят:
- Попробуйте наш сыр.
Вы пробуете, вам он нравится, и вы покупаете пару килограммов. Чтоб про запас.
Следующее:
- У нас сегодня акция. Покупаете один килограмм орехов и получаете еще полкило изюма.
Тоже вариант.
Уловили смысл?
Да, нас убеждают, когда дают возможность что-то попробовать. Мы тестируем – и это лучший способ убеждения. Главное – чтобы демо-версия соответствовала тому продукту, который предлагают за деньги.
Как в анекдоте, когда программисту показали прекрасный ад, где можно ничего не делать и только играть в компьютерные игрушки, он решил остаться, а его закинули в котел, сказав, что игры – это была демо-версия.
Подписывайтесь на канал, если хотите научиться видеть манипуляции и противостоять им.
Читайте ещё:
Прием "забалтывание", который используют влиятельные политики: где его применять с пользой для себя
"Продайте мне ручку": как пройти этот тест на собеседовании, чтобы вас захотели взять на работу
Как ответить на злую шутку, чтобы шутник в другой раз осторожно подбирал слова