Сегодня разберёмся с понятием "Поддержка". Многим известно, что классическая техническая поддержка помогает простым пользователям разбирать их проблемы. Наверняка, у вас такое было, что не нажимается какая-то кнопка или не срабатывает какая-нибудь функция в процессе. И тогда вы обращались в поддержку для решения этой проблемы.
Однако существует и другой блог поддержки – комплекс мер, который можно реализовать в рамках развития проекта. Например, усовершенствование интерфейса, различные доработки по вашим запросам или разработка нового функционала. Поддержка необходима на старте проекта, для большой компании, для коробочного решения Битрикс24 (портал необходимо чинить моментально, чтобы работа не останавливалась) и, конечно, при активном росте, развитии и преображении компании. Техническую поддержку может осуществлять как ваша внутренняя IT-служба, так и подрядчик на поддержку Битрикс24, который будет специалистом и выполнит все ваши запросы.
Также вы можете посмотреть видеоролик, в котором рассказано всё о поддержке, зачем она нужна и с чем её едят.