Вы знаете, что в рекламе запрещена превосходная степень? Например, нельзя использовать: лучший врач в Москве, самый красивый маникюр в городе, или самые низкие цены. Это противоречит закону о рекламе и предполагает ответственность за использование таких фраз.
Очень жаль, особенно если ваши товары или услуги на самом деле лучшие, а вы не можете про это всем рассказать.
Как же быть? Где можно писать, что вы лучшие?
Ответ: везде, куда не ведет ваша реклама.
1. В соцсетях, если на них нет перехода с рекламы.
2. На сайте, если вы в своей рекламе не используете переход на сайт (возможно, ведете потенциальных клиентов в соцсети или на лендинги), то можно описание в превосходной степени использовать на сайте.
На сайте обратите внимание на атрибуты Alt и название картинок для сайта. Правильные названия позволят картинкам попадать в результаты поиска по нужным вам запросам.
Каждый раз, добавляя очередную картинку на сайт проследите, чтобы она имела самое полезно для вас название.
Например, хотите добавить фото шоколада своего производства в Москве? – назовите картинку «Лучший самый вкусный шоколад в Москве». Старайтесь делать названия не более 50 символов.
Кстати, некоторые ресурсы пропускают рекламу в превосходной степени, но в этом случае будьте готовы доказать ваше высокое звание.
Например, «Лучший врач-стоматолог в Москве по версии портала Продокторов.ру за 2021г».
Старайтесь не нарушать закон о рекламе не только в Интернете, но и на рекламе в офлайне.
Законом запрещено использовать превосходную степень в описании товаров и услуг на всех видах рекламы.
______
Лебедева Елена
Маркетолог.