Вот постепенно я подошла к вопросу ценообразования услуг.😋 Как продать услугу, оценить ее стоимость? Сформировать ценность? Продажа услуги это всегда продажа результата. Цена услуги оценка результата, который будет получен после взаимодействия с вами. И воздействуем мы на нечто гораздо более сложное, чем органы чувств на эмоции.🤔 Итак, первый ориентир при формировании цены рынок. Себестоимость услуги будет формироваться из оценки вашего времени, зарплаты сотрудникам, налогов, но, ключевой фактор здесь это стоимость привлечения клиента. Почему? Если при продаже товара наращивание объема один из ключевых факторов увеличения прибыли, потому что с т.з. времени не столь принципиально продаем в день 5 единиц или 10. То для услуг фактор времени становится ключевым❗
Наращивание объема будет прямо пропорционально увеличению времени для реализации услуги. И очень большое значение имеет, например, продажа в день 5 консультаций или 10. Переходим к сути, считаем полный объем затрат, например, зарплата ассистенту, продвижение сайта, привлечение подписчиков, налоги и т.д. Допустим затраты составили 50000р.,из которых 20000 р. стабильно тратим на рекламу, которая ведёт 30 клиентов. Далее смотрим рыночную цену, допустим, она составляет 1000 р.Вы думаете, прекрасно, бежим работать. А по факту, будете в убытке. Почему? Потому что реклама привела нам только 30 клиентов, а это 30000 р. дохода, а затраты 50000 р. Вот и думаем, что делать? Выхода 2: снижать стоимость клиента, в данном примере она почти 700 р. по данным таргетологов это средняя стоимость клиента в ИГ сейчас или увеличить цену. 😱О боги, как поднять цену, когда у Маши Ивановой 1000 р., если я увеличу, то ко мне никто не придет, все к Маше побегут на маникюр! (Думаете так? Знаю, многие так думают😵) Ребята, ключевой фактор в услугах это стоимость привлечения клиента, задача снижать ее! Как? А вот об этом и о том, как увеличить цену, чтобы даже клиенты Маши пришли к вам, я расскажу в других постах
Что делать, когда продаешь воздух?
1 минута
4 прочтения
5 июля 2021