Приветствую! Решил сделать статью со всеми преимуществами праворульных Японских автомобилей. Причем по материалам комментариев к моим статьям.
Получилось 10 пунктов. От себя ничего не добавлял.
1. Просто с правым рулем выбора больше в плане кузовов и под любой бюджет.
2. Качество дешевизна и долговечность запчастей и комфорт от езды в этом и есть правый руль!
3. Корефан решил сделать жене подарок, купил новую КИА-РИО. Через три дня жена сказала - верни мне мою старую Короллку. Хорошо, что не успели продать.
4. Иномарки остались только с правым рулём...Надёжность, качество на первом месте...всех узлов, меняешь запчасти на контрактные, да-же тормозные колодки и будет Счастье!
5. Катаюсь на правом руле около года, но на левый больше не хочу. И дело даже не в цене или качестве, хотя это конечно же тоже, правый руль тупо удобнее для города, а загородных трасс с выездом на встречу при обгоне уже почти не осталось, по крайней мере у нас в регионе.
6. У праворульных машин есть плюс которого никогда не будет у леворулек: как ни странно, это безопасность водителя - переднее левое сиденье не даром называют "место смертника";
7. В непогоду, я (и пассажир) выходим прямо на тротуар, а не скачим по лужам, или снежной каше на проезжей части.
8. Праворульки надежны, стойки к коррозии, недороги (были), едешь и выходишь в безопасной позиции, обгон на трассе без проблем. Хотел продать праворукую Калдину, так жена вцепилась в нее, вот и ездим до сих пор: она на правом, а я на обоих.
9. У моей девятилетней тойоты 8 подушек и всевозможный электронные примочки,как то антиюз,абс и тд.
10. Тиида 2009 взяли в 2013 первые годы завел прогреваю жена подходит заводи машину😉она шуршала беззвучно.
Я специально не делал своих дополнений, что бы информация шла на прямую от владельцев.
Если у Вас есть, что добавить обязательно пишите в комментариях плюсы праворульных автомобилей.