Найти тему
WELL MEDIA marketing&advertising

Зачем контролировать контекстолога?

Запуск контекстной рекламы похож на старт ракеты: чтобы она сработала, нужно подобрать правильное время и место, создать качественный контент из уникальных текстов и ключевиков, и подготовить огненное предложение для клиентов.

При этом грамотный контекстолог должен учитывать массу моментов — от правильной настройки рекламных кабинетов до выбора оператора ключевых слов и расстановки UTM-меток в ссылках объявлений. Даже если вам непонятны все эти слова, это не повод отказываться от интернет-рекламы или доверять её первому встречному специалисту: достаточно иметь чек-лист, по которому работает наш контекстолог Юля 👌🏻😎 С ним вы сможете по максимуму подготовиться к запуску контекста, проконтролировать ход работ в агентстве и создать эффективную рекламную кампанию.

Чек-лист:

♣ Старт

• установка Яндекс.Метрики и Google Analytics

• настройка целей, заполнение формы

• готовность посадочной страницы: рабочий оффер и обратная связь, отображение сайта на всех устройствах, кликабельность телефонов и кнопок перехода

• настройка коллтрекинга при больших объемах заказов

♣ Подбор ключевых фраз

• подготовка семантического ядра: высокочастотные фразы

• сбор средне- и низкочастотных фраз

• сбор минус-слов, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.

Важно: использовать правильных операторов ключевых слов!

• разделение кампании на Поиск и Партнерские сети: для первых средне- и низкочастотные фразы, для вторых – высокочастотные.

♣ Настройка рекламной кампании

• выбор географии и расписания показов

• проверка языковой таргетинга В Google Ads

• заполнение визитки

• добавление счетчика Метрики и разметки ссылок к каждой кампании

♣ Настройка групп объявлений, создание объявлений

• объявления на Поиске: включение ключевых слов в заголовок, текст и URL (в AdWords), указание цены и преимуществ, призыв к действию

• объявления для парнёрских сетей: упор на проблематику и вовлечение аудитории, мотивация к переходу на сайт, добавление уникальных, привлекательных изображений

• Добавление быстрых и других доступных ссылок на рекламной площадке

• Добавление UTM-меток к ссылкам в объявлениях