Запуск контекстной рекламы похож на старт ракеты: чтобы она сработала, нужно подобрать правильное время и место, создать качественный контент из уникальных текстов и ключевиков, и подготовить огненное предложение для клиентов.
При этом грамотный контекстолог должен учитывать массу моментов — от правильной настройки рекламных кабинетов до выбора оператора ключевых слов и расстановки UTM-меток в ссылках объявлений. Даже если вам непонятны все эти слова, это не повод отказываться от интернет-рекламы или доверять её первому встречному специалисту: достаточно иметь чек-лист, по которому работает наш контекстолог Юля 👌🏻😎 С ним вы сможете по максимуму подготовиться к запуску контекста, проконтролировать ход работ в агентстве и создать эффективную рекламную кампанию.
Чек-лист:
♣ Старт
• установка Яндекс.Метрики и Google Analytics
• настройка целей, заполнение формы
• готовность посадочной страницы: рабочий оффер и обратная связь, отображение сайта на всех устройствах, кликабельность телефонов и кнопок перехода
• настройка коллтрекинга при больших объемах заказов
♣ Подбор ключевых фраз
• подготовка семантического ядра: высокочастотные фразы
• сбор средне- и низкочастотных фраз
• сбор минус-слов, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.
Важно: использовать правильных операторов ключевых слов!
• разделение кампании на Поиск и Партнерские сети: для первых средне- и низкочастотные фразы, для вторых – высокочастотные.
♣ Настройка рекламной кампании
• выбор географии и расписания показов
• проверка языковой таргетинга В Google Ads
• заполнение визитки
• добавление счетчика Метрики и разметки ссылок к каждой кампании
♣ Настройка групп объявлений, создание объявлений
• объявления на Поиске: включение ключевых слов в заголовок, текст и URL (в AdWords), указание цены и преимуществ, призыв к действию
• объявления для парнёрских сетей: упор на проблематику и вовлечение аудитории, мотивация к переходу на сайт, добавление уникальных, привлекательных изображений
• Добавление быстрых и других доступных ссылок на рекламной площадке
• Добавление UTM-меток к ссылкам в объявлениях