Добрый день, товарищи!
Новая неделя началась, с чем вас сердечно и поздравляю!
Сегодня продолжу рассказывать , что происходило при подготовке машины к лету.
На прошлой неделе остановились на том, что попрощались с гулом ступицы и заодно поменяли сальник привода.
Если вдруг так случилось, что ты , дорогой читатель и посетитель блога, пропустил это событие, то для тебя оставлю предыдущий пост здесь.
Итак, начнем-с.
Забыл вам рассказать один момент, который сначала чуть не поверг в шок.
Дело в том, что когда намывали и отчищали грязь и пыль в подкапотном пространстве, в момент снятие декоративной крышки двигателя я увидел вот такую картину.
Учитывая, что мотор за все время эксплуатации сухой снаружи и без следов масла, эта картина повергла меня в шок. Ну думаю, приехали, вытираю масло и очищать грязь отовсюду, уже представил что там со свечами...
Но, когда заглянул в свечные колодца, то там было сухо и чисто, и со свечами все тоже нормально.
Начинаю думать, откуда могло так залить.
Проверяем уровень масла - в норме, ровно столько, сколько и наливали при последнем ТО, которое прошло также в прошлом месяце перед поездкой в Питер.
Начинаю искать информацию на драйве и анализирую ситуацию. Масло в норме, значит не так много его выбросило на верхнюю часть двигателя. И соответственно раз свечные колодцы целые и сухие, значит смотрим выше. А там, крышка маслозаливной горловины. БИНГО!
Прокладка, уплотнительное кольцо, называйте как хотите, в общем и целом эта зараза решила "покинуть чат" и дать течь.
Решил проблему на месте, в гараже в запасе есть запасные уплотнительные кольца, уже даже и не помню какой номер и тем более откуда и как появились, но нам пришлись как родные!
На этом вопрос закрыт, больше ничего не течет и не сопливит.
С чистотой разобрались вернемся к повседневным вещам.
То ли погода была холодной и меня трясло от холода, пока прогревалась машина, то ли в предвкушении нового дня меня поддергивало или может вообще это нервное и форд тут не причем и мне пора ко врачу, но появились какие-то странные ощущения сидя в машине.
Стал замечать, что в момент когда машина заведена и прогревается на холостом ходу, лучше всего чувствуется на холодный запуск, двигатель стал подрагивать и в салоне едва ощутимо ощущается вибрация. Вроде как и ничего страшного, но понимаю, что это возможно подходит к замене одна из трех подушек двигателя. Но вот вопрос вот какой - менять все три или же наоборот постепенно по очереди менять, тогда с какой начать...
Начитавшись опять таки статей товарищей одноклубников, что чаще всего выходит из строя правая верхняя опора двигателя решаю что начинаем с нее, а потом уже будем разбираться дальше.
Заказал подушку фирмы HUTCHINSON 586655, по опыту одноклубников это самый адекватный вариант, и возможно является оригиналом.
Спустя 3-4 дня ожидания приходит опора, и сразу же еду на подъемник.
Любопытно, что визуально, не снимая старую опору, было не понятно, конец ей или нет.
Объясню это тем, что опора не протекла и визуально даже не просела сильно под нагрузкой.
Увидел я причину вибраций только когда снял старую и сравнил с новой.
Все так просела старая и при нагрузки на нее она начала соприкасаться с металлом и эти места можно увидеть на самой опоре.
Да, проходила бы она еще пару тысяч км и не стоило париться по пустякам, однако не хотелось каждый раз ощущать эти вибрации в машине и ждать когда окончательно "приедет" подушка. Поэтому со спокойной душой выкидываем старую, а новую опору ставим на место.
Главное, что я понял при смене опоры, момент когда затягивать новую. Сначала нужно ее поставить на место, опустить двигатель, чтобы опора приняла вес и встала на свои места и только потом уже затягивать болты. В противном случае, новая подушка будет давать как минимум такие же вибрации, если не будет ходить сильнее.
Как итог, поменянной опоры, пропали все вибрации и подергивания больше не возникает.
А это означает только одно, что с опорой угадали, и пока вмешиваться в остальные смысла нет.
Сказал я и на всякий случай заказал себе нижнюю подушку, пока имею такую возможность. Пусть лежит, будет время поменяю.
Спасибо за внимание, удачи каждому гостю и читателю.