Алина говорит о том, что у нее плохой начальник. И пора уходить. Ждать, исправлять ситуацию, - а можно ли, - или расставаться... Что делать?
Плохой руководитель - причина многих проблем на работе. Это разрушительные последствия и для компании и для вас, как сотрудника. Но не просто определить, что такое плохой руководитель.
Достаточно ли того, что Алина думает, что у неё плохой начальник? Всегда ли виноват непосредственный руководитель? Давайте разберемся.
5 признаков плохого менеджера:
1. Отдел неэффективен. Плохие финансовые результаты. Да похоже менеджер потерпел неудачу и необходимо принять меры.
2. Сотрудники «голосуют ногами» и уходят, текучесть велика.
3. В рабочей среде очень плохое настроение, так бывает. Да - задача менеджера поддерживать позитивный климат.
4. Потребности отдела не удовлетворены, ситуация выходит из-под контроля. Забастовка. Да, менеджер плох.
5. Конфликт менеджера с высшим руководством. Тут палка о двух концах: менеджер виноват или руководство. Но скорее всего жизнь менеджера в этой компании подошла к концу. Его заменят.
Есть признаки, что виноват не непосредственный руководитель, а:
- Плохое руководство вполне может начаться с самого верха компании. Управляющая команда некомпетентна.
- Организация работы в компании может быть плохой. Исторически. Или традиционно.
- Проблема в генеральном директоре, у которого нет стратегии, нет команды, личные мотивы, не выполнение миссии, нет четкости указаний и т.д.
- Есть и другие факторы, которые зависят от отдельных ситуаций, но они малочисленны.
Что ты можешь сделать?
Менеджеру в этих "плохих" случаях нужно срочно обратиться к наставнику, коучу или бизнес-консультанту. Пока не поздно решить проблему. Других вариантов нет, проверено.
Подчиненным же, таким как Алина, можно:
- либо потерпеть и все само разрешится (расставанием с менеджером, либо расставанием с компанией),
- либо идти вперед (на другую работу, к наставнику, к самому менеджеру либо к вышестоящему руководителю).
Все зависит от внутренней уверенности, желания продолжать работу, работать эффективно и приносить пользу. Пользу компании и себе, конечно!
Всем счастья на работе!
Ваша Ирина Гросса💜
Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, это поможет показать статью большему количеству людей. Спасибо!💙
Топ-4 других моих статей:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно
Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?
Сменился руководитель. Как встроиться в его команду? 5 шагов