Всё-таки полезно, когда у тебя всё порядке с фантазией и с воображением. Просто потому, что можно очень много вещей придумать и воплотить в реальности. Потому что это кому-то нужно или это повысит интерес к твоей компании.
Интересные возможности в мире открыли две компании — Domino&'s и Postdates. Эти две компании смогли найти новые точки роста. И знаешь, мне чертовски симпатизируют их решения.
🚩 Пиццерия Domino's
Когда-то они смогли порвать рынок, пойдя на риск и озвучив свой оффер: «Доставка за 30 минут или пицца бесплатно». В этот же раз, они пошли на ещё один рискованный шаг. Они запартнёрились со ставочным приложением DraftKings.
⠀
И запустили пари для своих клиентов. Суть во времени готовности заказа навынос. Подъезжаешь к ресторану сделав заказ и включаешь таймер. Если ровно через 2 минуты заказ на пиццу не вынесут, то следующая пицца бесплатно.
Domino's креативно подошли к предложению новой услуги, тем самым сделав из этого развлечение для клиентов. А партнер, DraftKings, имеет возможность познакомиться с потенциальной аудиторией. Главное начать ставить: сначала на пиццу, а потом и на спорт можно начать.
⠀
🚩 Postdates — курьерская служба наоборот
Есть такая проблема, что после расставания и финальных сцен, можно забыть что-то важное для себя в квартире или доме бывшего (или бывшей). Думаю знакомая ситуация.
⠀
Возникает вопрос, а как получить свои ценности обратно, чтобы не встречаться лишний раз и не получить испорченные вещи по почте в мусорном контейнере?
Для решения этого вопроса придумали — Postdates. Одним словом курьерская служба наоборот (в какой-то степени). Оставляешь заявку на вывоз нужных вещей с «вражеской» территории и специально обученные люди приезжают на адрес и забирают заказ.
⠀
Вывод: представляешь сколько всего можно решить ещё вокруг? К примеру, история с пиццерией и ставками на вынос можно обернуть в любом ресторане, кафе или баре. Да в принципе, в любом бизнесе, где есть время ожидания.
Доставку можно как угодно использовать и для чего угодно. Суть в том, что нужно смотреть на многие вещи не под привычным углом, а под разными. Важно использовать также историю объединения.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#Domino's #Postdates #необычныерешения #нетипичныймаркетинг #нетипичныйsmm #возможности #таргетолог #маркетинг