Дэн Кеннеди – один из основателей директ-маркетинга и инфомаркетинга, какими мы их видим сегодня. Именно он стоял в основе возрождения волны интереса и к копирайтингу.
Фриланс-копирайтинг и писательство – то, чем занимался Кеннеди на протяжении более чем 40 лет. Это приносило ему огромные деньги, несмотря на частичную занятость, отсутствие прямой рекламы себя или своих услуг, проведение бесплатных аудитов, консультаций и встреч с клиентами.
За время рабочих практик Кеннеди разработал ряд стратегий и тактик, которые можно применить абсолютно в любом бизнесе. Потому что с точки зрения Дэна все бизнесы одинаковые.
Книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов» помогла ощутимо увеличить продажи не только многим десяткам тысяч маркетологов и копирайтеров, но и предпринимателям, не имеющим специального образования.
Приведем немного шокирующих цифр:
- Рекламные сообщения Дэна размещены более чем в 200 журналах;
- Организации-клиенты эксперта представляют 150 отраслевых сегментов;
- Спектр клиентов – от стартапов до компаний с миллиардными оборотами;
- Свыше 85% заказчиков Кеннеди обращаются к нему повторно;
- Первичная однодневная консультация стоит клиентам 16 800 USD;
- Средняя стоимость проекта – от 50 000 до 150 000 USD плюс роялти;
- Ежегодно эксперт делится опытом более чем с 200 000 слушателями.
По словам Кеннеди, секрет его успеха в простом: он пользовался тем, что знает каждый. Знает, но не использует. Этому он посвятил отдельную книгу – «Самый главный секрет успеха».
____________________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.
Также читайте: