Выпуск подготовлен Tobico, Сергеем Линником и Алексеем Вязовским.
Ande
Аннотация автора. в девяностые -без роялей.
Примечание. Перенос в прошлое после чихания - это ново, это свежо :) Скоро будет после моргания. В целом читабельно, слог у автора хороший, да и предыдущими романами он себя неплохо зарекомендовал. Из минусов - проблема со слипшимися словами, орфографией. Будем следить за приключения автомеханика в бурлящих 90-х.
2. Евгений Соколов
Прожить жизнь заново. Окно в Париж
Цикл: Прожить жизнь заново, книга вторая
Аннотация: В приморском городе Австралии пожилая дама случайно встречает известного писателя-фантаста. Во время беседы речь заходит о так называемых попаданцах. Писатель предлагает женщине эксперимент - перенести копию её сознания в 17-ти летнюю девушку, которой она была когда-то давным-давно.
И вот она попала в 1964 году, скоро выпускные экзамены в школе, она опять встречает свою старую любовь...
Примечание. Таких толстых партизан не бывает. Вот честно. В первой книге героиня цикла, встретив фантаста Щепетнова (уже доставляет, правда?), раздваивается: одна ее часть попадает в прошлое, в свое юное, красивое и талантливое тело, а вторая остается в старом (теле). И тут понеслось. В лес, все дальше и дальше. Героиня теперь обладает абсолютной памятью. Она цитирует крупнокалиберными кусками романы Головачева и Лукьяненко и объявляет родителям: “Мамо, папо, ваша дочь писатель”. Она обладает страшно секретными смертельными приемами диверсантов, которым ее обучил майор десантник. Конечно же, в школе этими приемами героиня посрамит наглых одноклассников. Но каши маслом не испортишь, решил автор, и героиня научилась проникать в головы. Во все. Она кодирует людей на расстоянии от курения и алкоголизма, залезает в головы орлам и голубям и управляет ими, а картинку из головы птицы транслирует в мозг родителям, внушает любому любое, может забирать знания из чужого мозга... Кстати, еще мысли читает, а до кучи развивает целительские способности. И вот со всем этим приданым героиня вваливается во вторую книгу, в первой главе которой выходит замуж и получает радостное сообщение о том, что ее писательские труды увенчались успехом в виде тиража книги и нехилого гонорара.
Сопли, сахар, пафос, самолюбование, слабый язык - секретные ингредиенты этого секретно-ингредиентного супа. Такое ощущение, что пишет страшненькая бесталанная забитая школьница, пытаясь реализовать все нереализованное, накопленное, нажитое непосильным подростковым трудом.
3. Shaxany White
Аннотация автора. Его убили. Сегодня заголовки всех изданий пестрят догадками о смерти обладателя титула секс-символ кинематографа и талантливого актера современности. Он был застрелен во время закрытой вечеринки, но подробности неизвестны.
Листая очередную статью, вытираю слезы и открываю новую ссылку. Там не будет ничего нового, но я не в состоянии себя остановить. Ощущаю где-то внутри нарастающую боль. Кажется, что погиб родной человек. Сегодня буду смотреть по кругу его фильмы и рыдать в подушку. Даже не смотреть, а просто прокручивать. Я и так их знаю наизусть. Каждую его фразу и жест. Каждый взгляд.
В книге нас ждет временная петля, вернувшая героиню в прошлое. Но даст ли это возможность сблизится с кумиром, разгадать тайну его смерти и самое главное – изменить его судьбу? И нужно ли это делать?
Примечание. Направление сюжета в первых главах можно понять только по аннотации. Точнее, с аннотацией тоже хрен разберешься, но, по крайней мере, становится понятно, на что намекает автор вот этими туманными реминисценциями. Без аннотации - дело швах, шансов ноль. Поток сознания с вкраплениями сюжета. Отдельные картинки, связанные между собой весьма условно. Какой-то постер на стене, какая-то бабушка с вопросом, кто умер, какие-то рекламные съемки...
Попадание героини в свое прошлое тоже весьма расплывчатое: время неопознанное, место неопознанное, цель невнятная. И бесконечные “тся” вместо “ться”.
4. Харьков 2-01
Григорий Цуканов
Попаданцы в 1941 год.
Обложки нет.
Аннотация автора. Источник вдохновения - “Харьков 354-286” (Минаков Константин Геннадиевич) http://samlib.ru/m/minakow_k_g/
По мотивам “Перенос Эстонии, Латвии, Литвы и Калининградской области из 01.09.2012 в 01.09.1939” (Вилкат Артур) http://samlib.ru/a/artur_w/
Примечание. Перенос географического объекта в прошлое со всем содержимым. На эти грабли наступали уже много раз. И каждый раз с одним и тем же малопривлекательным результатом (Минаков так и не закончил свой шедевр). Но всё равно рано или поздно находится еще один автор, желающий преодолеть эту планку. Но и в этот раз результат не отличается от предыдущих. Ничего хорошего не получилось.
Евгений Шалашов
Попаданец в 1918 год.
Шестая книга из цикла “Чекист”.
Аннотация автора. Приключения нашего современника, попавшего в тело молодого чекиста продолжаются.
Примечание. Все эти франшизы “милиционер\чекист в прошлом” (Базилио вернись к нам!) - дело хорошее. Авторы пишут гладко и довольно быстро. Лишь бы дело не приобрело характер неконтролируемой цепной реакции, как это случилось, например с Донцовой, когда автор довольно интересных и ироничных детективов в мгновение ока превратилась в аппарат для производства трех романов в месяц и символ низкопробной писанины, приписываемой коллективу литературных негров. Но Евгений, слава богу, пока пишет сам, о чем можно узнать из уведомления о приостановке работы из-за отпуска.
Дмитрий Алексеев
Попаданец в 1868 год.
Аннотация автора. Обычный сюжет жанра альтернативной истории выглядит так: умудренный жизненным опытом специалист во всех областях, вдобавок, знаток боевых искусств попадает в прошлое и начинает все и всех менять. А если на сто лет проваливается довольно робкий восьмиклассник из пригорода, сможет он просто выжить в новом для него мире? Об этом и расскажет эта повесть.
Примечание. Написано довольно неплохо. Немного завышена концентрация анахронизмов, и мышление позднесоветского школьника больше похоже на таковое у пережившего перестройку и диванные битвы за самую правильную историю, чем на комсомольское. Но кто сейчас помнит, о чем там думали восьмиклассники 1968 года?