Найти тему
9,7K подписчиков

Чем еще живут волонтеры

105 прочитали

Моя сестра говорит: "Волонтер - тоже человек. И ничто человеческое нам не чуждо". И с этим трудно спорить. И сейчас мне хочется поделиться с Вами тем, что же еще происходит в нашей жизни, чем мы занимаемся помимо того, что каждый день пытаемся спасать маленькие и большие хвостатые жизни.

Как-то я уже писала, что в основном мы - люди семейные и у нас есть дети. У меня трое подростков - сыновья 15 и 13 лет и дочь 11 лет. Представляете, что такое - три подростка? :-) Но несмотря на их трудный возраст, они продолжают помогать мне с животными, учатся проводить разные необходимые процедуры, обрабатывать раны и делать уколы, убирают за питомцами и кормят их. Ну и периодически приносят домой очередных бедолажек, которым нужна срочная помощь. Ну а я, как мама, кормлюстираюубираю, помогаю детям с домашними заданиями, хожу на собрания в школу, помогаю в школе с ремонтом и мою классы. Вообщем-то, ничего сверхъестественного. Всё как и у всех.

Конечно, все мы ходим на работу. Некоторые даже на две или на три. Нужно же как-то зарабатывать, чтобы обеспечить и детей, и многочисленных питомцев. По своему первому образованию я - учитель, но в школе давно не работаю (по многочисленным соображениям). Сейчас я преподаю русский и английский языки в Студии раннего развития, занимаюсь репетиторством, а также работаю на производстве дезсредств. Моя сестра - юрист. Подруги - продавцы, учителя, менеджеры и даже работники охраны. Все мы - совершенно обычные люди с совершенно обычными задачами и проблемами:-)

У каждого волонтера, как и у каждого человека, есть увлечения. То, что дает нам возможность отдохнуть душой, набраться сил, провести время с пользой и создать что-то своими руками. Одно из моих увлечений - это вышивка. Я начала вышивать картины еще в старших классах средней школы. А было это ух, как давно! С тех пор моя коллекция готовых вышивок перевалила за сто работ. Часть из них я подарила родным, часть висит у нас дома, а четыре картины даже отправились в Германию. К сожалению, сейчас вплотную заниматься вышивкой у меня не получается. Любая вышитая картина требует очень много времени, а его почти нет. Поэтому остается только любоваться на готовые работы и мечтать о том дне, когда я снова возьму в руки иголку и нитки.

Еще одно увлечение - это писанки. Это настоящее удовольствие - работа с воском и цветом. Можно даже назвать это медитацией. Долго и кропотливо сидишь с каждым яичком, но оно того стоит. Кстати, расписывать яйца в этой технике можно в течение целого года, а не только перед Пасхой. У каждого узора и цвета своя символика, и очень интересно изучать это и погружаться в древние знания.

А еще я люблю вязать. Пледы, гамачки, одежда для собачек, игрушки - все это доставляет удовольствие и заряжает энергией.

Иногда мы с дочкой что-нибудь плетем из бисера. В основном это маленькие зверюшки или растения.

И еще одно увлечение - плетеные мандалы. Четырехлучевые, восьмилучевые, шестнадцатилучевые. Из шерсти или хлопковой нити - ириса. На шпажках или больших круглых профилях. Здесь, как и в писанках, и цвет, и узор имеют значение.

Недавно мы открыли для себя плетение из газетной лозы. Кошки оценили наше творчество сразу:-) Маруся забронировала ящичек еще в процессе плетения.

И, конечно же, огород. Все овощи мы выращиваем сами.

Еще я очень люблю читать, и каждый вечер перед сном прочитываю хотя бы несколько страниц. Хотя часто бывает, что засиживаюсь до полуночи, потому что не могу оторваться:-) А ночью не могу уснуть из-за идеи очередного рассказа, который я хочу написать. Вот так и живем:-)

А что вдохновляет Вас? Чем Вы любите заниматься в свободное время? Что придает Вам сил и энергии? Как отдыхает Ваша Душа? Поделитесь в комментариях, и может быть мы тоже вдохновимся новыми идеями.