Приветствую тебя мой дорогой и уважаемый читатель. Бедненький сетевой магазин ВкусВилл, который огреб по полной из-за желания "И вашим и нашим".
В России запрещена пропаганда гомосексуализма. Именно запрещена. Но она активно идет. И чем дальше - тем активнее наши умы штурмует ЛГБТ реклама. Многие говорят, что пропаганды нет. Но она есть. Посмотрите СМИ, развлекательные программы. Изучите социальные платформы.
Просто понаблюдайте за развлекательным контентом. "Шоу-бизнес" - всегда был с определённым дефектом. Вот только ранее это не афишировалось. Да - сплетни, слухи, догадки.
Но чтобы на сцену выходили молодые люди, певцы в женских платьях - такого не было никогда. И началось все это как то резко. Прям по щелчку. Теперь этого «добра» - хоть ложкой ешь, давись и ешь. Это не предложение и не возможность выбрать есть или не есть. Мы будем хавать. Придется... Вырабатывай толерантность гомофоб. А я не хочу - придется. Мы идем к вам. Именно так , по моему мнению, мне навязывают ЛГБТ.
Причём, это идет не только с Запада. На том же «Муз-ТВ» вы могли увидеть такое, что реклама "ВкусВилла" покажется детским лепетом.
И никто ни перед кем не извиняется... . Ни за блогеров в Тик Токе и их аморальное поведение, ни за премию Муз-ТВ с их гомоаншлагом.
Мы обязаны все это тупо потреблять. Безропотно и в наращиваемых количествах. И в данном вопросе мои права не учитываются. У меня нет свобод в этом вопросе.
И нашим детям вбивают в мозг, что певец или блогер в женском платье и с вызывающим поведением и маникюром - это нормально. Это норма, а не болезнь. Более того, это круто и модно.
И именно поэтому я считаю, что я имею право возмущаться. В том числе и точечной рекламой в магазине. Это взрывает. Шоубиз - ладно, это мерзко, гадко, но мне плевать на этих крашеных и ряженых. Моя жизнь с ними не связана, и весь этот бред я не смотрю. А вот повседневная жизнь - меня заботит.
"Проблема давно уже из локальной перешла в масштабную. Просто замечаем мы это только тогда, когда обнаглевшее гей-лобби буквально тыкает нас носом в свою повесточку, требуя от нас ее безропотного принятия и объявляя быдлом, ретроградом и гомофобом всех, кто отказывается ее принять" - Юлия Витязева.
И пока мы воюем с отдельно взятым магазином, наши дети залипают у экранов, наблюдая за тем, как существа непонятного пола, под странную музыку выдают в эфир не только набор звуков, но и прививают им кривозеркальное мировосприятие, в котором донельзя расширяются границы дозволенного и то, что ещё вчера считалось отклонением, теперь является нормой.
Вернемся к сети магазинов ВкусВилл.
Информация с сайта Иносми Медуза (Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента):
Июнь в Европе считается месяцем гордости. В Европе, но не в России. 30 июня, сеть супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» опубликовала у себя в соцсетях рекламу с изображением нескольких семей. В подписи к посту, который назывался «Рецепты семейного счастья», говорилось: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».
Это первый случай, когда крупный российский бренд открыто выражает поддержку ЛГБТ-людям. На снимках в рекламном посте изображена семья из четырех женщин: Алина и Ксюша встречаются и собираются пожениться; еще у Алины есть сестра Мила; Юма — мама Милы и Алины (она психолог и ЛГБТ-активистка).
ВкусВилл извинился за пропаганду ЛГБТ. Но это не конец. И то, что такая реклама вообще появилась - это совсем не случайность.
- Для чего руководство сети продуктовых предприняло этот шаг?
- Хотели усидеть на двух стульях?
- Выполнить чей-то пропагандистский заказ?
- Или в руководстве есть представители ЛГБТ движения?
Что это было и для чего? И чем это обернулось или обернется?
Я как постоянный покупатель и пользователь этого магазина конечно не перестану покупать продукты там, но осадок остался. А кто-то перестанет ходить принципиально. А ЛГБТ сообщество более дружное и после удаления этой веселой и современно-больной семьи из женщин с сайта и извинений - могут вообще дать команду всем своим отказаться от посещения ВкусВилл.
Чем обернется для магазина необдуманный или целенаправленный поступок. Хотя поступок - слово имеет положительный окрас, а тут простая пропаганда запрещенного.
Как будут развиваться события дальше?! Поживем увидим, но всю эту гоморекламу в РФ надо закрыть. Ибо права действуют пока не нарушают права других людей. И есть предположение, что в России нормальных много больше, чем больных. Поэтому права большинства ущемляются меньшинством. Давайте не будем раздувать эту болезнь до масштабов ЗАПАДА.
Всем пока, до новых встреч. Здоровья всем и санитайзер в дом!