Найти тему
116,5K подписчиков

Открываем издательство "Ковчег". Ищем авторов. Поплыли?

411 прочитали

Дорогие постоянные читатели, а также гости, которые забредут на мою страницу. А кто из вас пишет стихи? Или рассказы? Кто ещё никогда не держал в руках свой труд в печатном варианте? Свёрстанный и распечатанный в типографии, с запахом свежей краски? Кто мечтал стать частью чего-то вечного – сегодня я готова исполнить ваши мечты.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Мы с товарищем по несчастью ВГИКу открываем издательство «Ковчег». Мы знаем, как непросто решиться обнародовать своё творчество. То, что ты прочувствовал каждой своей клеточкой прежде чем доверить бумаге. Мы знаем, как нелегко своё сокровенное, личное, выстраданное, вынести на общественный суд. Когда не уверен в себе, не знаешь, как ты пишешь. Захотят ли тебя читать? Знать? Помнить? Вот тут могу успокоить вас: вы в надежных руках. Редактура ваших трудов праведных будет осуществляться лично мной. Я всё прочту, и при необходимости предложу вам внести правки. Как я пишу, вы знаете не понаслышке. Таким образом, будут отобраны лучшие стихи и рассказы, причёсаны, пострижены, согласованы с вами, и опубликованы в первом номере нашего альманаха «Русский простор».

Я пока не буду обещать вам никаких премий – буду честна, мы их ещё не придумывали и не утверждали. Но в перспективе будет всё: и конкурсы, и премии, и презентации. Садитесь вместе с нами на наш ковчег, и мы вместе поплывём в мир большой литературы.

Мне надоело ждать, пока кто-то заметит меня, вас, нас. Я решила, что мы можем взять всё в свои руки. Доставайте из стола свои рукописи, выбирайте лучшее, присылайте мне на почту malahovskayaira@yandex.ru в формате ворд. К произведениям добавьте свою краткую биографию, буквально тезисно, но чтобы люди знали, чьи строки они читают. Стоимость публикации одной страницы с вашими произведениями в нашем альманахе всего 1000 (одна тысяча рублей). Минимальный объём публикации – 3 страницы. За каждые три страницы с вашим творчеством вы получите один экземпляр альманаха. Та часть тиража, которая останется после рассылки авторских экземпляров, будет размещена в библиотеках и магазинах.

Вступайте в нашу группу вконтакте, участвуйте в публикации. Все мы когда-то с чего-то начинали. В группе будут подробные инструкции, как будем взаимодействовать, и будет постоянно обновляться информация о степени готовности сборника. Я на связи 24/7. И я даже обещаю своим постоянным читателям, что проза, которую вы читаете у меня, от моей занятости в издательстве не пострадает. Все продолжения будут вовремя. А от вас я в свою очередь жду вступления в группу, желания опубликовать свои работы (от тех, кто пишет). И прошу максимального распространения этой информации в социальных сетях.

Да. Почтовая рассылка авторских экземпляров оплачивается отдельно и заранее. Наш альманах новый, но я уверена, что он станет лучшим сборником сегодняшнего времени. Мы готовы вложить в это дело душу. От нас с вами, дорогие мои, зависит, какая жизнь ждёт этот прекрасный новорождённый альманах.

Хочется простора во всём. А вам?
Хочется простора во всём. А вам?

Наша задача – заявить о себе миру. Найти своих читателей. Почувствовать, увидеть результат своего труда. Стать лучше. Вырасти над собой. Я занимаюсь этим каждый день, вопреки всему. И сейчас предлагаю вам сделать то же самое. Вы хотите стать настоящим писателем или поэтом? Начните с нашего альманаха! А я буду рядом. Удачи нам!

Прошу вас посмотреть на пробную версию пока просто картинки для обложки и написать своё мнение в комментариях. Это я так, фантазирую, пока настоящий художник делает макет настоящей обложки, которую я опубликую в группе сразу по готовности.

Не забудьте поставить лайк, поделиться статьёй и подписаться на канал.

Вступайте в группу и публикуйтесь с нами.

Навигация канала - много прозы и поэзии на любой вкус

Моя новая книга о вампирах в обществе тут