Найти тему
АвтоНовости

Mercedes-Benz eActros электрифицировал тяжелые перевозки

  • Эта полностью электрическая большая установка Mercedes-Benz может проехать до 248 миль при наличии четырех задних аккумуляторных батарей.
  • Mercedes-Benz eActros использует пару электродвигателей для питания двухступенчатой ​​коробки передач, которая затем передает мощность на колеса.
  • В настоящее время этот грузовик планируется только для европейского рынка, а производство начнется осенью этого года.

Сверхмощные перевозки продолжают совершать набеги на аккумуляторную электрическую энергию, и сотрудники Daimler готовы выпустить свой собственный большой электромобиль. С тремя или четырьмя батареями, питающими пару электродвигателей, этот электрический грузовик может справиться практически со всем, что вам нужно, чтобы возить товары по центру города , не катя уголь.

Больше электрических грузовиков

Эта большая аккумуляторная электрическая установка готова к транспортировке с помощью электричества.

Этот гигантский Mercedes, получивший название eActros, использует два встроенных двигателя для подачи мощности на двухступенчатую коробку передач, которая затем передает эту мощность на задние колеса. Аккумуляторные блоки рассчитаны на 105 кВтч каждый, что означает, что максимальная емкость этой установки составляет 420 кВтч при установке из четырех аккумуляторов. Mercedes утверждает, что этот грузовик рассчитан на 400 км или 248 миль. Это не очень хорошо для дальних грузоперевозок , но навигация по центрам городов делает эту относительно короткую дальность целесообразной, особенно в условиях растущего числа городских центров, которые не допускают дизельные автомобили. Mercedes заявляет, что с зарядной станцией постоянного тока 400a грузовики с тремя батареями могут подскочить с 20 до 80 процентов заряда примерно за час.

Нет сомнений в том, что звездой шоу этой новой установки является ее трансмиссия, хотя Mercedes также включает некоторые стандартные технологии безопасности, которые могут быть оценены водителем. Грузовик eActros в стандартной комплектации поставляется с MirrorCam, системой, которая заменяет традиционные боковые зеркала заднего вида на камеры , и активным ассистентом торможения с обнаружением пешеходов.

Mercedes сообщает, что эта установка будет запущена в производство этой осенью на заводе по производству грузовиков в Вертер-на-Рейне, Германия . Эта установка в настоящее время не предназначена для Северной Америки, но она будет доступна в странах по всей Европе: Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. О цене нет ни слова, но мы не ожидаем, что этот грузовик будет дешевым.

Авто
5,66 млн интересуются