"Пришел к нам в компанию новый директор, и удивил многих странными фразами: забудьте стратегию, забудьте маркетинг, забудьте цели, - это все теория, - нам нужен только результат", - кручинится Антон, сидя передо мной на крутящемся стуле.
Нужно помочь ему раскрутиться в другую сторону, прочь от своей обычной теории навстречу результатам.
Вспомним однако то, чему нас учили в ВУЗах, всего-то 5 ответов зачем нужны цели:
- Цели нужны для осознания. Того куда мы идем.
- Цели - источник мотивации и вовлеченности нас в работу, они снижают неопределенность.
- Цели - это руководство к действию, они определяют направление нашего движения.
- Цели - основа для принятия решений.
- Цели - определяют стандарты деятельности.
В общем, как не крутись, цели нужны, они наше светлое будущее. Не будет целей, будет хаос. Будут цели, будет план их достижения и будет результат!
Вряд ли Антон расскажет это своему боссу, у него теперь 3 варианта:
- жить в хаосе;
- уйти;
- поставить свои цели.
Антон выбрал свои, ему так проще и понятнее.
Дорогие мои ученики, классическую теорию никто не отменял, если вам так проще живите по ней, если нет - идите другим путем, все допустимо. Удачи вам в достижении целей, своих целей!
Ваша Ирина Гросса.