Найти в Дзене
Сергей Половченя

Стоит Ли Запускать Другие Таргетинги В Яндекс.Директе, Кроме Ключевых Слов

Приветствую, дорогой читатель!
Вам пишет директолог со стажем
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о других видах таргетинга в Яндекс.Директе, помимо ключевых слов, стоит ли их запускать и тестировать и почему.

Интересно? Тогда читаем!

Для большинства специалистов по Яндекс.Директу не секрет, что в директе, помимо ключевых слов, существуют и другие виды таргетинга, такие как:

ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку (догоняющая реклама);

look-a-like на посетителей без заявок. Реклама показывается на пользователях, похожих на тех, которые посетили сайт, но не оставили заявку;

автотаргетинг. Подбирает под объявления наиболее целевые и релевантные запросы;

ретаргетинг по базе номеров и email. Показывает рекламу по вашей базе номеров Вашей кампании, которую Вы приобрели за годы работы;

look-a-like по базе номеров. Показывает рекламу пользователям, похожим на Вашу базу номеров и email;

профили пользователей (краткосрочные интересы). Показывает рекламу по следующим интересам: бизнес, бытовая техника, еда и напитки, животные, красота и здоровье, недвижимость, образование, одежда, обувь и аксессуары, отдых и путешествие, подарки и цветы, работа, развлечения и досуг, семья и дети, спорт, строительство, обустройство и ремонт, телеком, транспорт, финансы, электроника;

Стоит ли тестировать данные виды таргетинга и какие из них? Ответ: да, стоит, и стоит тестировать все!

Но, если Вы хотите сэкономить рекламный бюджет и боитесь колоссальных сливов, то рекомендую начать со следующих (рекомендации основаны на моем личном опыте):

ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку. Я настраиваю ретаргетинг перед запуском рекламы, ведь очень важно догонять тех, кто не оставил заявку, с другим предложением, и желательно на отдельную посадку. Для настройки необходимо сделать следующее:

автотаргетинг. Этот способ подходит, если перед настройкой Яндекс.Директа были собраны не все ключевые слова, а этот вид таргетинга покажет Вашу рекламу по запросам, которых нет в списке. Способ настройки аналогичен ретаргетингу, только нужно в редактировании группы выбрать следующее:

-2

Есть кейс:

Франшиза школы математики для детей
Франшиза школы математики для детей

ретаргетинг по базе номеров и email. Этот вид таргетинга больше ориентирован на тех, кто оставил заявку, но не купил у Вас товар. Когда у Вас есть их номера телефонов и/или email (не менее 1000 контактов), то грех ими не воспользоваться. Для настройки необходимо следующее:

— авторизоваться под логином директа в сервисе Яндекс.Аудитории;

— нажать «Добавить сегмент»:

-4

— выбрать «Данные CRM». Здесь нужно создать файл CSV с разделителями и запятыми (если у Вас не получится самостоятельно сделать это, то можете обратиться в техподдержку Яндекса либо написать мне в ЛС):

-5

— подождать, пока обработается сегмент (около двух часов);

— перейти в Яндекс.Директ в редактирование группы и сделать то же самое, что и с ретаргетингом без заявок, только в ретаргетиге и условии подбора аудитории выбрать:

-6

Есть кейс:

-7

Все остальные таргетинги, которые не вошли в список протестированных мной, сейчас на этапе тестирования, как появятся результаты, обязательно об этом напишу.

Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

С Вами был директолог Сергей! Денежного бизнеса, дорогие читатели!)