Вызвала мастера отремонтировать стиральную машину и поняла, насколько для меня важна бытовая техника

136 прочитали

Странная, наверное, получится статья. Тем не менее, напишу, что случилось у меня событие: отремонтировала стиральную машину. Не бог весть какая новость, тем не менее, пока она была неисправна, я осознала, насколько для меня важна исправная бытовая техника.

Сначала моя старенькая Электролюкс перестала переключать порядок программ. Затем – и вовсе у нее остались две функции: воду набрать и воду слить. Причем, выяснила я это, когда загрузила полный бак белья (банные полотенца, скатерть, длинное платье – вещи, которые, напитываясь водой, становятся тяжелыми. Как итог – мне пришлось достирывать их руками, потому что порошок-то уже машина в бак залила, да и водой частично белье намочила.

Это был канонический приступ ностальгии. Как когда-то, пытаюсь поднять и выжать большое, махровое и пушистое, банное полотенце. (помню, когда только училась стирать объемный текстиль в ванной, большое махровое полотенце меня перевесило, и я нырнула к белью). Руками застирать большую скатерть. Под конец процедуры ощутила себя как после трех подходов штанги. Да, был у наших мам и бабушек свой тренажерный зал! Только в зале делаешь упражнения «по науке», а в ванной с напитанным водой бельем – как придется.

Я осознала, что стиральная машина – это великое благо! Спасибо Уильяму Блэкстоуну, подарившему жене прототип машинки-автомата з дерева, и понявшим, что на данном аппарате можно стать миллионером! И Альве Фишер, добавившей в «стиралку» электрический привод и приведшей ее к современному виду!

Я вызвала мастера. Оказалось, что в моем автомате вышли из строя щетки барабана и тен. Все эти устройства мастер заменил, заверив, что проработает она еще 3-5 лет, а затем просто поменяем детали (я подумываю о подшипниках, мой тонкий музыкальный слух начал улавливать их стук). Но это уже в процессе эксплуатации.

Практически вышедший из строя тен и истертые щетки барабана. Теперь моя машинка работает отлично!
Практически вышедший из строя тен и истертые щетки барабана. Теперь моя машинка работает отлично!

Первую стирку моя техника выдержала, чему я чрезмерно рада!

Помню свое детство, когда в ванной стояло такое интересное устройство, в которое нужно было сначала влить воду с помощью шланга из-под крана. Затем это устройство стирает. После стирки нужно извлечь белье и прополоскать вручную в ванне. А затем загрузить отдел-центрифугу, который белье отожмет. После отжима вставить шланг в слив снизу машинки и слить воду.

Эти манипуляции у нас повторялись по субботам занимали в лучшем случае половину дня.

Помню, меня бабушка научила, и я перед стиркой в данном агрегате сама застирывала свои носки, колготки, терла хозяйственным мылом пятна. А кипенно белый текстиль еще и вываривать. У меня до сих пор где-то лежит деревянный хват для белья, и алюминиевая выворка. Как хорошо, что он остались историей!

Я была еще слишком маленькой (по размаху рук), чтобы качественно стирать постельное, пледы, большие скатерти, портьеры и гардины. А потом у нас появилась она – стиральная машина-автомат. С тех пор я научилась ею пользоваться, сортирую вещи, выставляю программы, вывешиваю белье. Основную же работу делает она.

Теперь я поняла, какую.

Мне не нужно тратить целый день, чтобы замачивать, выводить пятна, вываривать, стирать, полоскать объемный текстиль (о мелких вещах не пишу даже, я их иногда руками стираю).

(надеюсь, портативную гладильную машину с домашним отпаривателем запустят таки в серийное производство)

Стирка и уход за своими вещами и домашним текстилем упростилась и занимает в разы меньше времени, чем на нее тратили наши мамы и бабушки. Все это – благодаря стиральной машине-автомат.

Спасибо вам, изобретатели и производители этого чуда!