Для покупателей лайвстрим — это способ узнать о бренде и товаре в простой развлекательной форме прямой трансляции, задать свои вопросы в режиме реального времени. Причем задать их не безликой службе поддержки, а красивым и коммуникабельным блогерам или профессиональным лайвстримерам.
Новые стриминг платформы и сервисы появляются во всему миру чуть ли не каждый месяц.
В Китае, где лайвстримы наиболее развиты и популярны, лайвстример — это востребованная и прибыльная профессия. Причем если раньше этим занимались только блогеры, профессиональные стримеры или агентства, сегодня активно развивается тренд, когда бренды или ритейлеры нанимают подобных людей себе в штат и растят своих лидеров мнений и онлайн продавцов. Но скорее в форме замены части функций sales офиса и customer support, где нужно рассказывать клиентам о товаре.
Диджитал мир в свою очередь предложил, еще более смелое решение проблемы амбассадоров и лидеров мнений внутри компаний — виртуальные аватары/блогеры, от лица которых ведутся социальные сети компаний или даже лайвстримы.
Автор: Тимур Махмуди, амбассадор образовательного проекта ePlatform - партнера Alibaba GDT Network.
Instagram: @timurmakhmudi