Найти тему
Морена Морана

Стоит ли соглашаться на отношения с мужчиной ради ремонта в квартире и отдыха с детьми на его даче?

Не знаю как вы, а я на протяжении 30-ти лет была уверена, что мужчина с плюшками – это Карлсон. Оказывается, есть и другие мнения на этот счет. Вот как проиллюстрировала мысль о получения из мужчины «плюшек», то есть какой-то материальной выгоды одна из моих читательниц.

«Про "не тот мужчина" вообще непонятно. Что значит "не тот"? Да, может быть он женщине и не очень нравится поначалу, но зато руки у него золотые и ремонт он ей сделает как конфетка. Или детей любит, а у женщины их трое (количество детей не важно). Любит в хорошем смысле, как отец. И заменит им отца, и дети к нему тянутся... Или ещё какие-нибудь несомненный плюсы есть у данного мужчины, от которого у женщины "не горят глаза". Горят глаза - термин вообще неопределённый, а мужчина - вот он тут, реальный, с реальной дачей, на которую летом можно вывезти детей, с реальной машиной и зарплатой. И др. плюшками...»

Я, конечно, не ханжа, и не стану рассматривать моральные аспекты подобного «бартера». В жизни случается всякое, и если единственная возможность для женщины выскочить из болота – это протянутая ей в это болото палка, за которую можно ухватиться – значит, надо хвататься, чего уж. Я недавно читала про женщину, которой удалось сбежать из лагеря каких-то фанатиков. Она нашла там русскоговорящего мужчину, очаровывала его всеми возможными способами, и как жена смогла вместе с ним перейти границу этого проклятого места, за которой уже была возможность связаться с большой землей. Ну и кто бы ее в этой ситуации осудил, когда на кону – жизнь?

А вот ситуация с ремонтом – она менее однозначная. Я ее вижу так: живет себе женщина, скорее всего, даже работает. Исполняет какие-то профессиональные обязанности, и по крайней мере 8 часов своей жизни каждый день находится в напряжении. И вот она приходит домой, и там у нее рабочие, которые делают ремонт «как конфетка». Сверлят, шумят, оставляют грязь… но это полбеды. А сама беда в том, что закончив рабочий день, эти рабочие никуда не уходят.

Они залезают к женщине в холодильник. Едят за ее столом. Спят в ее кроватке и моются в ее душе. Они по ночам играют в танки, громко шлепают тапками, храпят. Они требуют приготовить им оладушки, постоянно маячат перед глазами, а иногда и скандалят, когда навеселе. Дальше – хуже. Рабочие требуют у женщины телефон на проверку, запрещают ей вести переписку с друзьями в контакте, обижаются, когда в ее инстаграме появляются не только пейзажи, но и купальники. В самом лучшем случае они просто сидят рядом, и держат женщину за руку, а та должна улыбаться, и говорить то, что понравится рабочим. После этого рабочие ничего не делают года три, но продолжают спать в ее постели и оставлять волосы на ее мыле. Не знаю, как у вас, а у меня от этой картины мурашки по коже.

С детьми ситуация тоже очень неоднозначная. Она мне почему-то строчку из Высоцкого напоминает. «И пошла она к нему, как в тюрьму». Оно, конечно, понятно, что детей в одиночку тянуть тяжело (где, кстати, их отец?). Но с другой стороны эта дорожка, как бы это помягче выразиться, скользкая. Все-таки я уверена, что человек рожден для полета, а не для терпежа партнера ради крыши над головой, миски супа, пайки хлеба и призрачной надежды таким образом показать детям, что такое счастливая семейная жизнь.

Другое дело, когда между людьми пробежала искра, симпатия. Когда им физически приятно, необходимо быть рядом. Когда за периодом романтики идет период сближения, и хочется во всем помочь близкому человеку. Тогда можно и обои вместе поклеить. Дружно, радостно, сопровождая этот процесс шутками, болтовней, планами на будущее. Можно и блинчики испечь, и тоже с радостью. Сидишь вот и радуешься. На стенах обои, на столе блинчики, в душе – незабудки. Наверное, разница между первой и последней картинами – это и есть влюбленность, симпатия…

Короче говоря, я против хитрого использования бесплатной помощи от мужчин. И не потому, что я ханжа. А потому, что это слишком дорого стоит.