Я уже писал о том, как работает климат-контроль в +35. Но, видимо, поторопился с выводами. Потому как не учёл всех обстоятельств.
Сейчас опыта уже больше. Кроме того, жара ещё усилилась - на улице уже под 40 в тени:
И вот здесь климат уже начал не справляться. По крайней мере те комфортные 23 градуса, которых мне вполне хватало, когда температура была 30...33, сейчас почему-то стали слишком жаркими.
Почему? Да фиг его знает. Мои предположения - датчик температуры салона расположен неудачно и/или алгоритмы управления климат-контролем несовершенны.
Потому что когда машину заводишь, то кондей начинает дуть очень сильно - вентилятор на полную мощность работает. Через какое-то время вентилятор дует всё тише и тише, хотя в салоне ещё жарко - явно не 23 градуса.
Есть еще одна особенность (но это уже не от машины зависит, а от природы).
Если машина стояла в тени, то климат-контроль довольно быстро нагоняет холод и дальше уже можно ехать вполне комфортно - температура поддерживается.
Но если машина стояла на солнце, то это, конечно, капец. В салоне запредельная температура и кондей уже не может остудить его до нужной. Когда 40 градусов в тени, то на солнце все 50, а в салоне, наверно 60. Получается сауна. И охладить салон за небольшое время невозможно.
В итоге я всё-таки приспособился. Ставлю климат на 20...21 градус. Запускаю машину с автозапуска. Через 3...5 минут в машине уже можно жить. Правда, вентилятор шумит довольно сильно и довольно долго. Ну и расход топлива, конечно, повышается. Однако это лучше, чем обливаться потом…
P.S. Приспособиться, конечно, можно ко всему. Но с алгоритмами управления климатом явно что-то не так. Ведь когда я ставлю 20 градусов, то салон охлаждается. Значит, мощности кондиционера хватает. Но если поставить 23 градуса, то когда на улице +40, кондея почти не чувствуется. Но если на улице +30, то на 23 градусах холода вполне достаточно...