Посмотрел недавно прямую линию с Путиным. Подумал: «Как нам повезло с президентом!» Это же надо – взять и так чётко ответить на все вопросы! Но я пишу это не для того, чтобы похвалить главного.
Я хочу объяснить непонимающим людям, что его ответы на вопросы – это не в порядке вещей, не само собой разумеется, как можно было бы подумать. А то многие жители России к прямым линиям уже привыкли, и думают, что по-другому и не бывает.
Бывает. Ещё как бывает. За всех президентов не скажу, но мне случалось краем глаза видеть общение с народом Байдена и Зеленского. Первый руководит Соединёнными Штатами, а второй официально рулит Украиной, если кто-то не знает.
Так вот у них всё не так, как у Путина. Острых вопросов ни Байдену, ни Зеленскому не задают. Такое чувство, что людей, задающих вопросы этим президентам, очень тщательно подбирают, чтобы никто не спросил ничего лишнего.
Проверить это сложно, но если посмотреть, как американским и украинским президентам подбирают журналистов, то сразу веришь в подсадных людей. На пресс-конференциях Байдена и Зеленского почти не бывает оппозиционных или российских СМИ.
Это для общения с Путиным приглашают всю мировую прессу, а также наших либералов. Это Путина постоянно пытаются завалить неудобными вопросами. Это Путина спрашивают про все острые темы, которые сейчас актуальны.
Но что же тогда получается? В России самое открытое общество в мире? Выходит, что у нас самый высокий уровень свободы слова на планете? Похоже, что так оно и есть. Мы живём в самой свободной стране на свете, и это хорошо.
Я ведь вижу, что пишут люди в интернете, знаю, что сейчас волнует народ больше всего. Поэтому можно сказать, на прошлой неделе нашему президенту задали, пожалуй, все вопросы, которые сейчас беспокоят людей.