ПРОДОЛЖЕНИЕ
На следующий день Зоя впервые в жизни не смогла приступить к работе. Все её мысли были только о Михаиле. Глаза прежде тусклые и невыразительные, ярко горели на её лице в предвкушении встречи. Как жаль, что это произойдёт только через несколько дней. Но ведь хирурги очень занятые люди. Понятно, что он будет занят на работе. Спасать жизни. Она не могла не отметить, что выглядит прекрасно! Значит, правы те, кто говорят, что от любви не только глупеют, (это явно не её случай), но и молодеют!
Она решила, что в фитнес клуб она теперь будет ходить перед работой, так как не хотела, чтобы Михаил видел её вспотевшей и красной от усилий, в спортивной одежде, обтягивающей её далеко не модельные формы, старательно занимающейся на тренажёре.
Через неделю она его встретит постройневшей, и похорошевшей. Вот будет ему сюрприз! Она специально не позавтракала, и намеревалась практически не есть всю неделю, чтобы уж точно потерять несколько килограммов.
Впрочем, хватит мечтать, надо всё же взять себя в руки и начать работать. Похоже, она ещё и ослабела из-за того, что слишком рьяно села на диету. Вот и сумка, с которой она ходила на работу, и где никогда и ничего лишнего, в отличие от других женских сумочек, отродясь не было, показалась ей слишком уж тяжёлой.
Как она могла забыть! Вероятно, от счастья ей начисто отшибло память. Покопавшись в сумочке, она вытащила тяжёлый стеклянный шар, и внимательно на него посмотрела. Странно, но свет, как будто поглощался этим странным предметом. Внутри он был не прозрачным, как вчера. Казалось, что изнутри его заволокло клубами зелёного дыма, сквозь который вроде бы можно было что-то разглядеть. Только вот стоит ли? Главное, не забыть его перед поездкой домой.
Впрочем, женщины любопытны, как кошки. Подумав, Зоя задёрнула шторы и включила свет. При искусственном освещении ей стало видно гораздо лучше. Она присмотрелась. И едва не выругалась. Впрочем, этого и следовало ожидать. Как же всё-таки это низко со стороны её матери! Да и Степановна тоже хороша. Хорошо, что она догадалась отнести ЭТО на работу.
Сотрудницы озадаченно перешёптывались, глядя начальницу. С утра все заметили, что она стала выглядеть моложе лет на десять. Некоторые высказали предположение о проведённой пластической операции, которая вполне могла быть по средствам начальнице, но разве за один вечер можно не только сделать подтяжку, но и полностью восстановиться? И прилично ли будет узнать у Зои название этой замечательной клиники, где, совершенно очевидно, работают хирурги-волшебники, способные за один только вечер избавить женщину от десятка лет?
К обеду градус офигевания сотрудников повысился, благодаря странному поведению Зои. Славившаяся прекрасным аппетитом, начальница не торопилась идти на обед. И даже не стала принимать участия в чаепитии с коллегами, как обычно. На горячо любимые прежде сладости она смотрела с отвращением.
А в обед курьер принёс ей заказ. Молоденькая сотрудница, которой всегда было дело, что происходит у других людей, успела расспросить курьера, что именно он доставил. Узнав о том, что в заказе был медицинский набор для забора крови и книга "Как правильно взять кровь. Пособие для чайников", она перепугалась, и шёпотом сообщила всем, что Зоя превратилась в вампира. Оттого и резко помолодела. Да ещё и сидит в кабинете, задёрнув шторы, и вроде бы занимается чем угодно, но только не работой.
"Вы с ума сошли, дорогая" нервно сказала ей коллега. "Ерунду какую-то выдумываете. Кстати, мне сегодня надо уйти пораньше."
Остальные сотрудницы решили уходить с работы не поодиночке, как обычно, а все вместе. В самом деле, давно пора, как в нормальных коллективах и принято, уходить с работы толпой. Оно и веселей. И безопасней.
Придя поздно вечером домой, Зоя поужинала листиком салата. Рабочий день тянулся бесконечно. В обед ей с трудом удалось взять себя в руки, и начать нормально работать. Документов накопилось много, и ей пришлось ожидаемо задержаться. Да ещё подвели подчинённые. Вместо того, чтобы работать, они собирались в кучки и испуганно перешёптывались. В обеденный перерыв они толпой отправились в находившийся неподалёку торговый центр, и появились на работе, увешанные крестиками и оберегами.
Она не могла не заметить, что офисе сегодня царила явно нездоровая атмосфера, но Зое было не до того, чтобы выяснять, что произошло. У неё были и свои дела, помимо работы. Впервые в жизни.
Она дождалась, когда настанет полночь. Затем принялась мелом рисовать руны на всех углах квартиры, не забыв и про входную дверь... С помощью набора, заказанного по интернету, взяла у себя немного крови. Аккуратно капнула в центр каждой нарисованной древней руны. Теперь милые родственники, наконец, перестанут слишком рьяно лезть в её дела. Она по-прежнему любила мать, но лезть в свою жизнь она ей не позволит. Да она и не сможет теперь при всём желании. Как и Степановна, которую она, конечно, уважала, но давно надо было дать ей понять, что она взрослая женщина и сама знает, как поступать. Теперь она будет уверена, что в квартиру путь существам, о которых не принято упоминать на ночь, закрыт. И не только им.
Надо не забыть задвинуть куда-нибудь подальше подарок Степановны, напомнила она себе.
Осталась последняя руна. Нанеся на неё каплю крови, она услышала где-то в недрах стены вопль, полный боли и страдания. И ничуть этому не удивилась.