Найти тему

Важно ли слушать мнение окружающих

Это может быть тонко, мы можем обычно сравнивать себя с другими, например, постоянно придираться к себе и опуская себя, без реального осознания того, что есть что-то недочет. Или мы можем внимательно прислушаться к нашему критическому внутреннему голосу, пока он ругает и ругает нас, говоря нам, насколько мы неловкие, глупые или бесчувствительные; отказываясь бросать ему вызов, даже когда мы страдаем от него.

Мы можем попытаться подавить это чувство неадекватности, ведая себя так, как будто мы превосходим других; более умные, умные, интуитивные или привлекательные. Как будто мы должны доказать, что мы абсолютно лучшие, чтобы избежать потока внутренних злоупотреблений, ожидая, когда мы покажем любую ошибочность.

Однако это проявляется, процесс ненавижения к себе указывает на разрыв, который существует внутри всех людей между нашей здоровой и реалистичной точкой зрения на себя и внутреннего врага, или внутреннего тренера, который борется с зубами и гвоздями, чтобы утвердить свои враждебные способы взгляда на себя и жизнь, в которой мы живем.

Причины:

Характер и степень этого разделения внутри нас зависят от воспитания, которое мы получили, и от ранней среды, которую мы испытали. Родители, как и все мы, испытывают смешанные чувства к себе; у них есть вещи, которые им нравятся в себе, и у них есть самокритические мысли и чувства. Те же негативные чувства, которые есть у родителей к себе, к сожалению, часто направлены и на своих детей... Кроме того... если у родителя есть неразрешенные чувства от травмы или потери в прошлом, это повлияет на его или ее реакцию на своих детей.

...Из-за своей острой чувствительности к боли и негативным обстоятельствам дети всех возрастов уделяют особое внимание и больше страдают от даже небольших случаев родительского гнева. Они могут испытывать гнев родителя, независимо от того, действовали они или нет, как угрожающий жизни. (В экстремальных обстоятельствах они могут быть точными в своем восприятии.) В любом случае, дети, находящиеся в стрессовых ситуациях, часто чувствуют угрозу для сути своего существа и пуганы за свою жизнь.

Во время стресса, когда дети боятся, они перестают идентифицировать себя как беспомощного ребенка и вместо этого идентифицировать себя с устно или физически наказывающим родителем. Родитель ассимилируется или принимается таким, каким он есть в тот момент, когда он находится в худшем положении, а не таким, каким он есть каждый день. Ребенок склонен брать на себя гнев, страх, ненависть к себе, по сути, весь комплекс эмоций, который испытывает родитель в это время.

И поэтому из-за очень человеческого - следовательно, очень ошибочных - воспитания мы все подвергались ситуациям и временам, в которых нас заставили чувствовать, что мы были как-то плохими, неадекватными или отчаянно нуждающимися доказать обратное.