Найти тему
Визитерка

История про кредит в Совкомбанке

Старая машина вышла из строя, пришлось найти другую, но не хватало средств. Решили взять кредит. Случилось так, что посоветовали за кредитом обратиться в этот банк. В банке неделю одобряли кредит, одобрили под залог недвижимости. А чтобы процесс пошел быстрее, предложили электронную регистрацию в Росреестре за 4500. Отлично! Банк серьезная организация и, естественно, слов на ветер не бросает. Сказано-сделают за 5-7 дней, значит так оно и будет.

Деньги заморожены на счете, двойные страховки жизни и недвижимости сняли с кредитного счета, еще за срочность и за электронную регистрацию, итого 42000, определили срок первого платежа и полностью забыли о клиенте.

Прошло 5 дней, звоним на горячую линию, в офис. Нужны деньги, сделка срывается. Объясняют, что сейчас позвонят руководителю и он поторопит. Ждем.

Прошло 10 дней, опять звоним, объясняют, что виноват Росреестр, предлагают позвонить туда. Звоним, а там отвечают, что как только банк нам передает документы, то в течение 5-7 дней делают электронную регистрацию и все передают в банк.

Пишем претензию, одну, вторую.

Хочется узнать:

- за что платили 4500 руб.;

- почему так оперативно все поснимали за услуги;

- установили срок оплаты первого платежа за кредит, которым не можем воспользоваться.

Ответ получили только один-невозможно вернуть 4500 руб. за срочную электронную регистрацию. На этом все.

Сколько претензий писали, но ответ один- "Вам ничего не возвратят, так как банк – не виноват, это все Росреестр".

У нас сорвалось три сделки, потому что в надежде на серьезные обещания банка подбирали машины, но увы, пришлось взять машину на прокат, а это тоже незапланированные траты.

Руководство банка где-то потерялось решая наш вопрос с Росреестром. И только на 15 день (вместо обещанных 5-7 дней), после регулярных звонков на горячую линию и в офис, вдруг вопрос решился, но все наши надежды на то, что продавцы нас подождут исчезли.

Связавшись с Совкомбанком, стало понятно, что банк не ориентирован на клиентов, навязывает двойные страховки, про свои обещания забывает моментально, собрав деньги за срочность, на претензии отвечает даже не вникая в суть вопроса, думая о своих интересах. Ни одного официального ответа не было, только общение с менеджерами, но они ничего не решают.

Да, еще вручили карту Халва, но что-то у многих партнеров как-то пропало желание с ней работать, как, впрочем, и у нас. Многие партнеры не работают, карту в приложении не пополнить, постоянные плановые работы.

В общем, этот банк не порекомендуем никому, слишком много негатива, нерасторопности и безразличного отношения к клиентам. А если кто-то все - таки захочет воспользоваться услугами банка, стоит сразу понять, что банк может и забыть про обещания, как только получит деньги, стоит приготовиться к тому, что будет потрачено много времени, так как время и нервы клиентов тут не ценят.

Это наш личный опыт, полученный в результате визитов в банк, которым решили поделиться здесь. Возможно, кому-то повезло и он доволен банком, предлагаем поделиться в комментариях.