Найти тему

Как правильно сформировать себя, чтобы получить светлое будущее и успех

Что может быть важнее и вдохновляюще, чем разобраться в своей истории? Исследования показывают, что создание последовательного повествования о вашей ранней жизни освобождает вас от автора вашего будущего. Когда мы не можем понять прошлое, мы часто находимся в ловушке, переживая старые боли снова и снова. Создание последовательного повествования дает вам ключи к раскрытию упрямых разрушительных шаблонов в ваших отношениях, от которых вы выбираете до создаваемой динамики. Полученное самопознание позволяет вам знать о ваших триггерах, и это позволяет вам быть лучшим родителем, лучшим партнером и лучшим человеком.

На структурном уровне создание последовательного повествования создает большую интеграцию в ваш мозг, а также в ваши отношения. Этот процесс опирается на различные области мозга и требует, чтобы они работали вместе, тем самым создавая лучшие связи и общение.

Первый шаг в создании последовательного повествования включает в себя новое отражение нашего детства. Инструментом, который я нашел наиболее полезным для этого, является интервью с привязанными людьми для взрослых, разработанное Мэри Мэйн и ее коллегами из Калифорнийского университета в Беркли. Это интервью требует от вас думать о своем детстве с другой точки зрения.

Мы с моим коллегой Дэном Сигелем подробно остановились на этом процессе, создав серию ролевых игр и описаний различных стилей привязанности. Мы описали, как эти стили интернализируются как ожидания относительно того, как к нам будут относиться другие, а также о типах ответов, которые мы получим от них. Мы также разработали серию упражнений и методов, которые можно использовать для написания последовательного повествования и создания большей внутренней безопасности. К ним относятся методы доступа к любым нерешенным травмам, большим или малым, и их осмысления, чтобы они не преследовали вас и не повторяли в вашей взрослой жизни. Исследования показали, что это нерешенная травма, которая вызывает проблемы в нашем воспитании детей и в наших отношениях с теми, кто ближе всего к нам.

Я все больше увлекался методом создания последовательного повествования после того, как заметил, как он повлиял на группу, которую я провел в качестве экспериментального исследования, чтобы определить, как может идти этот процесс. Я видел влияние на членов, когда они раскрывали и понимали инциденты, как драматические, так и недраматические, которые повлияли на них в том, как они воспринимали себя, других людей и мир. Я видел, как они растут лично от решения этих вопросов и получения обратной связи от группы. Многие из них преодолели давние негативные взгляды на себя, инкапсулированные в событиях из детства. Некоторые получили контроль над «триггерами», которые в прошлом, когда они столкнулись, отправляли бы их на катушку. Это был мощный процесс, наполненный эмоциями.

Позже я начал преподавать этот подход профессионалам в различных условиях непрерывного образования. Я обнаружил, что даже опытные профессиональные терапевты, которые сами занимались психотерапией, получили новые знания и установили новые связи во время выполнения упражнений. Это укрепило мою веру в силу и ценность работы путем создания последовательного повествования о своем раннем жизненном опыте.

Когда мы с коллегами проводим эти семинары, мы также обучаем набору навыков управления сильными эмоциями, которые могут возникнуть при погрузке в прошлое. К ним относятся несколько дыхательных упражнений, ряд простых медитаций и подход ДОЖДЯ к работе с трудными эмоциями. R означает признание, A - принимать, разрешать, признавать, I - расследовать, и N - не слишком идентифицировать себя с трудными мыслями или чувствами, не будучи ими. Находясь на I фазе, мы предлагаем проникать в свой разум, искать любые ощущения, образы, чувства или мысли, добрым образом по отношению к себе. При выполнении этого SIFTing у человека часто возникают воспоминания, которые имеют смысл в содержании и интенсивности болезненных чувств, которые он испытывал; это предлагает большое облегчение и самопонимание.