Первую магическую атаку я осознала 19 августа 2019 года. У меня погибла кошка. Белочка. Вот просто взяла и выпала из окна. С 12 этажа.
Окна были распахнуты. Она вильнула хвостиком, я помню, что ещё ласково спросила её, чей, мол, тут хвост торчит из-под шторы. И в следующий момент услышала шкряб когтями.
Сложно описать, что со мной творилось. Я надела первое попавшееся платье и понеслась вниз в надежде, что, может, она ещё жива. Ну бывали же чудеса, когда кошки с девятого этажа даже лапки не ломали.
Она лежала внизу, и я подумала, что она очень подросла. Ей не было и годика. Я взяла её за лапку, пытаясь нащупать пульс, но не могла понять, то ли это у неё сердечко бьётся, то ли это моё стучит. А у меня сердце билось не в груди. Я слышала его в ушах, в горле, в голове. Слёз ещё не было, но истерика приближалась, я чётко это чувствовала. Мимо проходила семья из ближнего зарубежья, я подумала, что они могут помочь определить, жива ли моя кошечка. Подозвала их. Мужчина спросил:
- Вам плохо?
Нет, мне не было плохо. Но если бы я так ответила, то они бы ушли. Я кивнула. Он подошёл ко мне, и я спросила, есть ли в кошке жизнь? Он сразу сказал, что нет.
- И лапка у неё сломана, видите? - спросил. Нет, я ничего не видела. У меня в ушах был шум и разрастающаяся боль в груди. Я стояла перед Белочкой на коленях и запрещала себе рыдать.
"Сейчас, сейчас, надо добраться до дома, и там можно терять сознание, но пока нельзя, потерпи" - уговаривала я себя.
От стресса я забыла, что у меня есть инструменты для посадки цветов, и можно похоронить кошку. Я просто отнесла её туда, где никто не мог увидеть труп, и оставила.
А вот дома начался треш. Я орала, рыдала, заходилась в истерике. Позвонила Жаку и стонала в трубку о том, как мне плохо. Он старался успокоить, но на таком расстоянии больше ничем помочь не мог. Я выпила почти стакан успокоительного. Безрезультатно. Я, такая сильная, Снежная Королева, ползала по полу, царапая ногтями палас.
В эти моменты моя душа парила рядом, я видела себя со стороны. Слышала свой слабенький голосок, когда просила о помощи прохожих. Вдвойне чувствовала свою боль. Уснула после убойной дозы снотворного. А утром всё началось по-новой.
Когда первое горе прошло, я взяла в руки карты. Странное дело, выпал Погост.
- Погост? Странно, я же не хоронила Белочку. Откуда кладбище? - удивилась я. Затем Ведьма. И тут всё встало на свои места. И головокружение, которое я чувствовала за час-полтора до трагедии, и почему вообще всё это произошло.
Это была магическая атака, направленная на воровство у меня красоты и женской привлекательности. И кто это сделал, я тоже поняла. Белочка защитила меня ценой своей жизни. Она любила меня сильнее всех моих кошек, хоть и жила совсем недолго.
Ох, как же я на неё разозлилась в тот момент! У меня непроизвольно сжались кулаки и я снова и снова повторяла вопрос: "Зачем? Зачем ты это сделала??? Я бы уж как-нибудь пережила это, не впервой, но зачем ты умерла из-за этих двух мерзавок??"
А, кстати, мерзавки! Пока я была в состоянии крайней степени гнева, я зажгла свечи на алтаре и стала спрашивать фантомы этих гадин, чего они хотели добиться? Что интересно, запевалой была не та, которая пострашнее внешне, а вполне себе интересная женщина. Чуть моложе меня, внешне - неплоха, фигура при ней, губки пухленькие. Да и виделись мы с ней всего дважды. Первый раз - я приезжала к ней домой на практики по приглашению Ксении (той, которая пострашнее.... ну как пострашнее.... Примерно как Баба Яга). И второй на фестивале. Настя приехала к той же Ксении для создания эффекта толпы. Поздоровались и не более. А вот поди ж ты, как её зацепило. Настолько сильно, что уговорила Ксюшу сотворить ритуал-крадник на кладбище. Ксения не хотела этого делать, всё же она сильнее и видит, чем дело может кончиться, да и относится ко мне хорошо, даже чересчур, если честно. Я таких отношений не приемлю, люблю мужчин.
Тогда я была слишком слаба душевно. Всё, что смогла сделать, это поудалять Ксению отовсюду. И уползла зализывать раны.
И что мы имеем в сухом остатке? Проклятие скользнуло по мне, растеряв за счёт жертвы Белочки 90% своей силы. Да, я слегка подурнела, не так сияла кожа по утрам, волосы немного лишились шелковистости. А, ну ресницы "укоротились", если можно так сказать. Хотя, не исключено, что это потому, что во время истерик я их не мазала чудо-средством для роста =))
Что получили вражины? Врага в моём лице. Страшного, непримиримого врага, неподкупного и безжалостного. Если бы пострадала я, то сошло бы им с рук, но мои животные неприкасаемы. И ещё не раз им это аукнется.
И как же прошла последняя на сегодняшний день атака на меня?