Редкое явление в рекламе, чтобы конкуренты подтрунивали друг над другом. Наверное, маркетологов отпугивает несамостоятельность рекламы — для ее понимания зрителю нужно знать рекламу конкурента. Однако, если компании все-таки решаются на такой шаг, реклама перерастает в публичные терки брендов. А в них зрителю неважна реклама, гораздо интереснее — кто кого искуснее потроллит. Я уже писал о подобном случае, когда агрегаторы такси соревновались в навыке стихосложения на билбордах, но летом 2017 года, за три года до этого, была похожая история между крупными банками. Непримечательное начало Если подумать, то конфликт возник на пустом месте. Тинькофф банк просто разместил баннер со штампованным рекламным слоганом «Лучшая карта с кэшбэком»: Просто сравните этот билборд с ЯндексGo, который побудил другие агрегаторы заполонить одну улицу Тольятти восемью билбордами о такси. Абсурдный стих, вопиюще простая рифма — он провоцирует, на него так и хочется ответить. А о билборде Тинькофф забудешь че
Альфа-банк рекламировал свою карту на билборде Тинькофф банка
4 июля 20214 июл 2021
68
2 мин