108K подписчиков

Какое оно, женское счастье? – У каждого свое

8,1K прочитали

НАЧАЛО

В комнате был порядок, нужно было только вымыть окна и полы, но она решила снять шторы и постирать их, было видно, что они пыльные. К вечеру уборка была закончена, и осталось только повесить шторы. На обед был просто перекус, теперь дети очень хотели есть, причём оба, захотели жареной картошки. За ужином решали, что же приготовить на завтра, остановились на гороховом супе и на жареных куриных крылышках, и тут только они про Флинта и вспомнили, дети побежали выгуливать собаку а Арина мыла посуду, когда услышала звонок.

НАЧАЛО В комнате был порядок, нужно было только вымыть окна и полы, но она решила снять шторы и постирать их, было видно, что они  пыльные.

– Надо ли открывать, ведь я одна в чужой квартире, – подумала она, но всё же открыла.
– Вы кто? – спросила стоявшая у двери женщина.
– А вы?
– Я соседка, увидела Катеньку впервые за две недели, да ещё с мальчиком, и заволновалась, мы все думали, что её дед с бабкой забрали.
– Нет, всё это время девочка жила со мной и моим сыном, мы тут недалеко живём, в пятьдесят шестом доме. Мы сегодня решили прибраться слегка, а они вот сейчас побежали собаку выгуливать.
– Так это вы Серёжу спасли?
– Ну не спасла, нашла, да это и не я, а наш Флинт.
– Спасибо вам большое за него.
– Да вы заходите, чаю попьём, мы уже продуктов купили, завтра его выписывают. Меня зовут Арина.
– А я Валентина Романовна, – представилась соседка, и продолжила, – почему же так жизнь несправедлива, кому-то всё, а другим одни болячки, Катина покойная мама была красавицей, весёлая, добрая, она нравилась всем соседям. Когда родилась Катенька, Ася с нее пылинки сдувала, а с Сергеем они жили душа в душу, откуда этот рак мог взяться у такой молодой женщины, не понятно. А когда Серёжа с Катей остались одни, он замкнулся, мы грешным делом думали, что запьет, но нет, крепкий мужик оказался, бегал, в спортивный клуб ходил, уж не знаю чем он там занимался, кажется самбо.
– Как же так случилось с сердцем то у него?
– В себе держал всё переживания, боялся дочку травмировать, вот и довел свое сердце, – удрученно сказала Валентина Романовна, – а вы замужем?
– Нет, я вдова.
– Вот и жить бы вам вместе, – сказала с надеждой в голосе соседка.
– Да мы не знакомы с ним толком, – улыбнулась Арина.
– Так познакомитесь, – уверенно отрубила Валентина Романовна, – он мужик хороший, вам все соседи скажут.
Тут вернулись дети, на кухню влетел Флинт и кинулся к хозяйке .
– Вот он, спаситель, – сказала Арина, погладив питомца.
– Ой, засиделась я.
– Да и нам пора, завтра с утра придём готовить, думаю к обеду Сергея Яковлевича выпишут.

Арина не знала, как правильно ей поступить после того, как она приготовит обед, то ли остаться, то ли уйти сразу, а потом решила действовать по ситуации, как получится. Катя с Ильей, гуляя с Флинтом, проводили её до квартиры, и, оставив одну, пошли в больницу ждать выписки.

Она готовила обед и ждала, глядя в окно, а потом прошла в комнату, где висел портрет, и долго стояла перед ним прося, прощения у хозяйки за своё вторжение в её квартиру. Тут она услышала, как в двери повернулся ключ и послышались веселые голоса, она быстро вышла из комнаты и направилась в переднюю.

– Здравствуйте, Сергей Яковлевич, дети, мыть руки и за стол.
– Папка, ты первый, первый, иди скорее, – тараторила Катя и тянула его в ванную, – посмотри, какую мы с Ильей бабочку прилепили, правда красиво.

Мужчина удивленно разглядывал свою квартиру, где всё сияло чистотой.

– Папа, посмотри какую планочку Илья тебе прибил, теперь твои удочки не разъезжаются, когда я их задеваю, вот смотри, – и она закружилась в кладовке.
– К столу, – крикнула Арина.

Сияющая Катя забежала первая.

– Папка садись скорее, мы про Флинта всё расскажем. Хозяин сел и тихо произнес:
– Такое впечатление, что я здесь в гостях, – в его голосе звучала горечь и растерянность, Арина смутилась,
– А мы решили, что надо обязательно уборку сделать, ведь две недели здесь никто не жил.
– Извините Арина Максимовна, я вас не хотел обидеть.
– Пап, твой любимый гороховый суп, – Катя стала разливать суп по тарелкам а из духовки по квартире разносился аромат состоящего там пирога.
– Давно у нас не было так уютно, да Катюш.
– Мы старались, – отвечала Катя, активно работая ложкой. Обед был съеден с аппетитом и быстро, дети, на ходу доедая пирог, уже стояли у выхода.
– Ну мы за Флинтом, а вы тут посуду мойте, и потом все пойдём гулять.

Через 15 минут, когда всё было убрано, и косточки, к удивлению хозяина, уже лежали в собачьей миске, купленной вчера. Вернулись дети, помыли лапы Флинту и тот, степенно зашел на кухню.

– Вот, папка, твой спаситель! Флинт, прошу любить и жаловать!
– Спаситель? Это ведь вы меня нашли? – повернулся он к Арине.
– Нет, вас нашёл он, – а тот, опустошив миску, уже просился гулять.

У детей были далеко идущие планы, в которые взрослых не посвятили. Они уже приучили питомца к дальним прогулкам, и сейчас дети направлялись к речке, как бы за Флинтом.

– Папа, ты не устал?
– Нет, мне удивительно легко сегодня, как-будто я только родился, –бодро отвечал Сергей.

Увидев воду, вся троица кинулась к берегу, а взрослые шли не спеша, и каждый думал о своём. Арина думала о том, как ей не хватает работящих мужских рук, умеющих в нужный момент помочь и обнять, а Сергей мечтал о женских ласковых руках, способных творить чудо: успокаивать ребёнка, вкусно готовить и нежно обнимать.

Цветок Спатифиллум, а в народе его называют Женское счастье, он цветет в весенне-летний период.
Цветок Спатифиллум, а в народе его называют Женское счастье, он цветет в весенне-летний период.

Взглянув друг на друга они вдруг сорвались с места и побежали вслед за детьми. С тех пор они почти всегда по вечерам гуляли в полном составе.

Однажды на прогулке у Сергея зазвонил телефон, он ответил и включил громкую связь.

– Вы где? – раздался сердитый мужской голос.
– Деда, мы гуляем, – ответила Катя.
– Я за тобой.
– Мы сейчас вернёмся.

Они с Ильёй бегом отправились домой, Флинт было кинулся за ними, а потом вернулся и не спеша зашагал рядом с хозяйкой и Сергеем. Когда они вошли в квартиру, то увидели там не только деда Якова Петровича, но и бабушку Елизавету Карповну. Сергей их познакомил. А Катя сразу кинулась к Арине.

– Тётя Арина, Илюша с нами поедет?
– Пап, они теперь друг без друга никуда, - произнес Сергей.
– Это я от них слышал, идите быстрее его вещички собирайте, – сказал дед Арине, – мы с Михалычем приехали, уже через полчаса он за нами заедет.

Проводив ребят, они разошлись каждый в свою квартиру, а рано утром Сергей уже стоял под окнами в ожидании Флинта и его хозяйки. Через неделю они поняли, что собака дисциплинирует не только поведение человека, но и его чувства, и они проявляются всё чаще и сильнее. Сначала это были долгие прощания у подъезда, потом длительные чаепития на кухне и объятия на пороге, заключительным этапом стало “кофе в постель”. Арина себя не узнавала, она стала совсем другим человеком, не узнавали ее и на работе, раньше она была просто опытным специалистом, но видя, что она обрела кроме знаний еще и уверенность в себе, её всё-таки решили сделать начальником отдела, и удивились, что она оказалась хорошим руководителем.

Арина ежедневно звонила родителям, интересовалась их делами, но о себе ничего не рассказывала. В один прекрасный момент женщина поняла, что пора им обо всём узнать, ведь ближе, чем они, у нее никого не было.

– Мама я хочу к вам в гости прийти, можно?
– С каких это пор ты стала об этом спрашивать?
– Так я не одна.
– Вот как? – прозвучал удивленный голос матери. Арина представила себе, как они с отцом переглянулись, и улыбнулась, – Ильи дома нет он гостит в деревне, но мы приедем и всё расскажем, когда вы нас ждёте? – ее уверенный голос поразил родителей.
– Так завтра и приходите, – обрадованно произнесла мать.

Они пришли к обеду с букетом роз и тортом.

– Здравствуйте, Максим Алексеевич.
– Привет, Сергей, – мужчины пожали друг другу руки, а женщины удивленно поглядели на них.
– Так мы уже сто лет знакомы, Серёга до некоторых пор был главным по рыбалке, а потом пропал.
– Ну дочь, считай, что обед испорчен.
– Почему?
– Кроме как о рыбалке и удочках они говорить не будут, уж я-то знаю.
– Отчего же, я Сергея не видел два с лишним года, хочу знать, как он в это время жил.
– Давайте за обедом поговорим о погоде и о перспективах на урожай, уж больно лето в этом году хорошее, а потом будут серьёзные разговоры, – предложила хозяйка.

Ее мудрый совет всем пришелся по душе, поэтому обед всё же удался, потом они сидели в беседке за бутылкой коньяка и Сергей рассказывал о себе. Полина Антоновна ахнула услышав, что он остался один с восьмилетней дочкой, и что уже 4 года воспитывает её . Потом он перешёл на последние события и дал слово Арине. Когда она закончила, родители сразу поинтересовались, куда они дели детей. Сергей ответил что они в Верхних Петушках.

– Ах, какая там рыбалка! Помню, помню, и стариков твоих помню, а не поехать ли нам на выходные в Петушки, а мать? Ты же там ни разу не была, увидишь настоящую красоту, лучше чем окрестности Петушков, я ничего никогда не видел.
– Да и мы соскучились по детям, – обняв Арину, произнес Сергей.
– Я пошёл снасти готовить, ты со мной? – не дождавшись от жены ответа произнес Максим Алексеевич, и мужчины ушли.
– У вас всё серьезно?
– Да мама, всё не только серьёзно, но и прекрасно, – они обнялись. – Счастья тебе, девочка.
– Какая девочка, скоро 37 лет.
– Для меня ты всегда девочка.

А наутро все катили на машине в Верхние Петушки, Флинт с удивлением смотрел в окно и периодически лаял от восторга. Они приехали вовремя, как раз деревенские собрались продолжать начатые вчера вечером поиски. Оказывается Илья с Катей и еще двое деревенских детей со вчерашнего утра ушли в лес и пропали, их искали весь вечер, пока не стало темно, и вот сейчас опять собрались на поиски. Сергей с Ариной испугались за детей, но увидев, как мечется у калитки Флинт, кинулись к нему и выбежали за ним. Он сначала бежал быстро, но видя, что они отстают, стал останавливаться, чтобы их подождать, а потом опять убегал вперед. Наконец они услышали голоса детей:

– Флинт, Флинтушка, спаситель ты наш,– без силы Сергей с Ариной сели на землю.

А из чащи вышли четверо ребят с ведрами полными грибов, у них был виноватый вид, но Флинт, тычась им в животы носом, постоянно их смешил. Потом Катя с Ильей рассказали, что, понадеявшись на деревенских ребят, свернули в дальний лес и там заблудились.

– Ночью страшно было, мы не спали , но под утро всё равно уснули, –рассказывали они все хором, – Пить хотим и кушать.

Ребята шли домой в предвкушении наказания, но по дороге Сергей стал рассказывать, как они в детстве тоже заблудились вдвоем с другом Димкой.

– Значит он нас ругать не будет?
– Кто?
– Ваш друг.
– А почему это он должен вас ругать?
– Так он же наш папка.

Дмитрий стоял с ремнём у их дома, где собралась целая толпа, Флинт давно уже вернулся, и все поняли, что ребята идут следом. Сергей подошел к Дмитрию и прошептал:

– Давно ли ты плутал также? – тот засмеялся и обнял своих пацанов.

Это история помогла хозяевам и гостям быстрее найти общий язык и сблизиться. Сережины родители и не подозревали что этот рыбак, как представил его сын, был не тот человек, за которого он себя выдавал, стараясь казаться своим. Но Максим Алексеевич имел золотой характер и умел общаться на равных со всеми, а тем более с будущими родственниками. Он уже дома всё понял и обрадовался такому зятю, он давно относился к Сергею с отеческой любовью. И с радостью ждал, когда же они с дочерью вслух скажут о своей любви.

Он решил поговорить с женой наедине и признаться в том что, Сергей для него не просто знакомый рыбак. Вечером они вышли погулять.

– Дорогая, ты помнишь, когда-то очень давно ты рисовала портрет молоденькой девушки, можно сказать девочки?
– Да помню, уж очень необычной мне показалась эта девочка-женщина, в ней светилась вся мудрость женского рода, и одновременно беспечность и радостная уверенность в том, что она самая счастливая и любимая.
–Ася была женой Сергея, её отцу я многим был обязан, и, когда он умирал, то попросил меня найти Асе хорошего мужа, на тот момент мы с Сережей были знакомы около 3 лет, в те годы это был самоуверенный, но добрый и отзывчивый парень, когда я их познакомил, они быстро нашли общий язык и, под моим нажимом, поженились, еще до смерти её отца, хотя он уже и не вставал. Вскоре он умер, а я продолжал следить за их жизнью. Ничего не предвещало трагедии, я был доволен своим выбором, Сергей оказался хорошим мужем и отцом, но случилось то, что случилось, все мы под Богом ходим. После ее смерти Сережа стал затворником, да и времени у него не было для общения. Ты не представляешь, как я обрадовался, когда увидел кого наша дочь привела, она тебе что-нибудь говорила?
– Да, сказала, что безумно счастлива.
– А она говорила, что она теперь начальник отдела.
– Нет.
– Я так рад за неё, вот что любовь с людьми делает, даже уверенность в них вселяет.
– Елизавета Карповна сказала мне, что очень хочет, чтобы у Кати была мама, для девочки это очень важно, – произнесла Полина Антоновна.
– А я хочу, чтобы у Ильи был отец, это для него не менее важно, – сказал свое последнее слово Максим Алексеевич.

Мужчины удачно порыбачили, и вечером в воскресенье засобирались домой, несмотря на происшествие, детей оставили до конца августа, но приставили к ним няньку, вернее няня, который был безумно доволен, ведь столько свободы он еще не видел.

Арина и Сергей теперь жили на два дома, как-то они встретили Валентину Романовну, которая напросилась в гости. Как бы между прочим она посоветовала им обвенчаться.

– Тихо и скромно, ведь ваши первые браки были не слишком счастливые, возможно венчание защитит вас от напастей и неожиданностей, я только советую, а решать вам самим, подумайте о детях.

Ночью Арине приснился сон, будто они с Ильей на вокзале, и никак не могут встретиться, так как их разделяет проносящий мимо бесконечный товарный состав. Утром она спросила Сергея, что он видел во сне, и тот ответил:

– Катя бежала мне навстречу, но вдруг упала, и я видел её содранные коленки, и даже чувствовал, как ей больно.
– Серёжа, а давай послушаем совета Валентины Романовны, ведь не зря же нам дети приснились.
– Я тоже об этом думаю, ещё со времени моей болезни я иногда захожу в церковь и ставлю свечу.

Они уже давно подали заявление и наметили свадьбу на самое начало сентября. Серёжины родители привезли детей и остались на свадьбу, на которой были только самыми близкие, пригласили и Валентину Романовну, как бы сообщая ей о том, что они решили последовать ее совету. Теперь каждый из них переживал за обоих детей, окружая их заботой и вниманием. А сразу после венчания Арина сообщила мужу, что ждёт ребёнка. Они не стали никому говорить об этом, решив, что родные всё равно скоро сами увидят.

Мои дорогие читательницы, обращаюсь сегодня именно к вам, и желаю всем вам личного счастья, пусть оно будет безмерным, всепоглощающим и безмятежным!

Читайте на моем канале и другие публикации:

Хрупкое право на жизнь

Камышовое озеро

Старые письма