Мне сегодня положили на стол жалобу. Ее суть: врач не пришел, а я вызывал.
И мне пришлось ответить «на коленках» (иначе отвечать у меня не было времени), что вызова не закончились, а мой рабочий день закончился.
И вот непонятно, мы же уже давно как оказываем услуги медицинские, а возможность быть хорошим обслуживающим персоналом не получается – нет условий для этого.
А каждый человек думает (и правильно думает вроде как), что врач обязан к нему метнуться в день вызова. Когда их чудный мир начинает сталкиваться с реальностью, первое рушится, ломается, и автоматически пишутся жалобы. Мне даже приходится на них отвечать, ясен пень, в свое рабочее время. А за то время, что я на них отвечаю, я мог бы принять пару-тройку человеков.
По нагрузке я должен в день делать около 6-7 вызовов, но получаю я в наши ковидные времена по 15-20 в день. Конечно я не успею физически посетить все квартиры. В конце рабочего дня иду тупо домой, я же не скорая – не работаю круглосуточно. К слову, нам даже переработки не оплачивают.
И вот я дома, грею кушать, а в голове терзает мысль, что еще 5-10 вызовов ждут меня. И буду опять жалобы. Но с каждым днем мне становится все больше на это наплевать. Извините, такая работа, просить ставить пять звезд не буду.