Моя жизнь делится на ДО и ПОСЛЕ. Возможно, это не эксклюзивная история. Но для меня это самый страшный день. Хочется проснуться, но не получается, потому что это не сон, а реальность…
Я люблю весь мир! Мне безумно повезло в жизни: дом в красивом месте за городом, два роскошных автомобиля, а главное – это моя красота. С раннего детства, куда бы я ни пошла, везде меня осыпают множеством комплиментов, и каждый встречный парень мечтает о такой девушке, как я. Природа одарила меня так, что мне даже не нужны косметологи.
И нет, все блага цивилизации – это не подарки от богатых «папиков». У меня нет необходимости продавать себя за деньги, потому что дом и небольшое состояние мне достались от дедушки. Этот маленький по меркам современных олигархов домик (всего 240 кв. м.) был построен дедом собственноручно. Здесь я выросла и продолжаю жить. Каждый уголок напоминает о счастливых годах. Единственным днём, окрашенным в мрачные краски, был тот, когда мне сообщили, что дедушка умер.
Родителей я не помню, но это не омрачает моё счастье. Может, мои слова покажутся циничными, но хорошо, что их нет. Сын деда, мой отец, связался с девушкой из самых низов. Да-да, в советское время тоже были «верхушка» и «низы», и только в учебниках пишут, что было не так. Мама окончила восемь классов и работала уборщицей. Как только отец на неё польстился? После свадьбы дед лишил их всяческой поддержки, а спустя полгода они сгорели в бараке, котором жили. Меня успели спасти соседи. И с тех пор в моей жизни началась светлая полоса и продолжается до сих пор. Единственным тёмным пятнышком была потеря деда.
Прошло два года. Я учусь на последнем курсе и мне уже предложили стажировку за границей. Для выпускницы МГИМО — это отличный старт, если бы только не история, разделившая мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Итак, однажды тёплым майским утром…
- Татьяна! Скорее завтрак! – закричала я, сбегая по лестнице. – Я не могу опоздать. Точность – вежливость королей.
- Уже всё накрыто. Приятного аппетита.
Я махнула на женщину рукой, второй схватила чашку и сделала большой глоток кофе. Быстро запихнула в себя две ложки льняной каши со свежими ягодами, выпила сок.
- Ну куда вы так торопитесь? – всплеснула руками Татьяна, внося поднос с тарелкой, на которой высились горкой фрукты. – Никто же не отбирает! И времени ещё достаточно.
- Хочу приехать пораньше, – ответила я домработнице. – Нужно поймать профессора Фролова. Не могу облажаться с дипломом. Да и потом, погода видела какая стоит? Я сегодня, пожалуй, «выгуляю» Феррари.
- Да, погода – глаз радуется, – просто заметила женщина.
Она работала ещё с дедушкой девушки и после его смерти осталась прислуживать внучке. Девушка была умерено вежлива, но всегда держала дистанцию. Тане было жаль сиротку, выросшую в руках довольно жёсткого деда и лишённую материнской любви и ласки. У неё самой была дочка того же возраста и в одно время она даже хотела их подружить, но все попытки были пресечены хозяином. Девочки всё равно немного общались, когда, став постарше, дочь Тани стала приходить помогать маме.
- Елена Михайловна, вас ждать сегодня к обеду?
- Даже не знаю. Нет, не жди. Скажи Розе, чтобы обед не готовила, но к ужину вернусь и, скорее всего, не одна.
- Давайте пригласим кухарку и обсудим меню?
- Некогда. Доверяю её вкусу. И потом вы обе так хорошо меня знаете и я не сомневаюсь, что выбор сделаете правильно. Кстати, платье, чёрное, которое я купила две недели назад и испачкала, из химчистки ты уже забрала?
- Конечно.
- Отлично! Вот в нём и поеду. Всё, спасибо за завтрак. Я полетела.
- Хорошего дня!
Я слегка кивнула и побежала на второй этаж, где располагались моя комната и примыкавшая к ней огромная гардеробная. Быстро переодевшись в платье, я выбрала несколько простых, но элегантных украшений, туфли-лодочки на небольшом каблуке.
Профессор Фролов был старым другом моего деда и рецензентом моей дипломной работы. Он был человеком старой закалки, поэтому на встречу с ним я всегда старалась одеваться так, как люди его поколения считали приличным. Тёмное платье до колена было беспроигрышным вариантом. Вот только на каблуках педали нажимать мне будет неудобно. Подумав, я надела мюли без каблука, а туфли взяла с собой.
Моя жёлтая малышка ждала меня в гараже. Я почувствовала внутреннее нетерпение, когда увидела её. Пока не было возможности прокатиться с ветерком, но сегодня я наверстаю! За рулём была моя стихия. Дедушка начал обучать меня вождению с детства и всегда твердил про мой талант. Я могла бы участвовать в гонках, но для меня это слишком рискованный спорт. Не хотелось случайно испортить величайшее творение природы – мою красоту.
Но на обычной дороге я ни разу не попадала в аварию. Дважды мне ловко удалось вырулить от машин, грозящих врезаться в меня. Первый раз мы ехали с дедом из ГАИ, где начальник отдела торжественно вручил мне права.
- Ты родилась с рулём в руках! – восхитился тогда дед. – Фантастическая скорость реакции.
- Я словно сливаюсь с машиной, – отвечала ему я с лёгкой полуулыбкой.
Вот и сейчас, стоило устроиться на водительском сиденье и положить руки на руль, я испытала невероятные чувства. Даже не знаю, как их описать. Словно я крылья расправила и отправилась покорять небеса. Только мой рай был на земле. Это дорога.
Я аккуратно выехала из гаража, махнула рукой Розе, которая всегда провожала меня, стоя у окна на кухне и выехала в услужливо открытые охранником ворота. От нетерпения разогнаться, я подпрыгивала на месте. В посёлке я никогда не гоняла: здесь было много пешеходов, полоумных детей, которые могли своими неблагоразумными действиями покорёжить мою машинку.
Но стоило мне выехать на трассу, как нога плавно нажала на газ. Блаженство растеклось по каждой клеточке моего тела. Не сказала бы, что люблю быструю езду, но иногда она доставляет мне невероятный кайф. Засидевшись за зиму в Майбахе, я мечтала почувствовать ветер в волосах и лучи солнца.
Мне сигналили другие автомобилисты, в основном мужчины. Их можно разделить на две категории: одни искренне восхищаются моей красотой и моей Феррари, другие возмущены тем, как красиво я их обгоняю. Последние относятся к мужскому большинству, считающему, что женщине за рулём делать нечего.
Я усмехнулась своим мыслям и сбавила скорость. Не отношу себя к безбашенной золотой молодёжи и предпочитаю соблюдать правила. По крайней мере, в городе. Даже сейчас меня не раздражали пробки и большое количество других машин на дорогах. За рулём я спокойна, мила и добра.
На проспекте Вернадского я заметила большую пробку впереди. Стояли обе полосы, поэтому мне пришлось сбросить скорость до минимума, а потом и вовсе встать со всеми.
Шансов на манёвр у меня просто не было.
В одну секунду баран за рулём чёрного Ленд крузера на полном ходу влетел в зад моей малышки. Я не успела ничего сделать, автомобиль смяло и меня вместе с ним.
Этого просто не могло произойти со мной. Ни разу мне не пришлось почувствовать страх за рулём. Страх для слабых, безвольных, но не для меня. Дорога – моя стихия. Такого со мной просто не могло случиться! Зажатая среди каких-то покорёженных частей моей машины, но чётко зафиксированная в кресле, я не чувствовала ни боли, ни упомянутого выше страха. Наступившая тишина давила на уши.
Сначала включились чувства. Словно по щелчку я ощутила боль во всём теле. По лицу что-то текло, но я не могла поднять руку, чтобы вытереть лоб. Потом вернулись звуки. На меня обрушилась какофония из криков, ора, скрежета металла. Мои глаза устало закрылись, и я отключилась.
В тот момент ещё не пришло сознание, что моя жизнь разделилась. Казалось, что я вот-вот проснусь в своей кровати, а потом встану, позавтракаю и поеду на своей Феррари в институт. Даже в отключке я чувствовала тот кайф, который всегда ощущала, сидя за рулём.
Но моя жизнь не будет прежней. Потому что как только я открою глаза, наступит ПОСЛЕ.
Если вам нравится новая история, не забудьте поставить лайк! Пишите ваши комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение!