Найти тему

Решил написать книгу в стиле боевой фантастики. Оцените

Я и мой друг армянин.

Иллюстрация к книге. Фото из открытых источников
Иллюстрация к книге. Фото из открытых источников

1.

Предрассветное небо было хмурым и промозглым. Всю ночь шел дождь, под утро он закончился, но сырость, казалось проникает через все щели в одежде. Двигатель в машине прогревался, я завел ее минут пять назад. Я затянулся сигаретой, ну хоть какая то радость в это осеннее утро, и позвонил своему другу, уже во второй раз. Первый звонок ему был сделан в пять часов утра, когда я, собрав все позитивные эмоции позвонил ему и объявил бравурным голосом что пора вставать и ехать к нашей с ним ЦЕЛИ.

-Барев дзес, товарищ дорогой! Если солнце светит в глаз, значит едешь-на кавказ!

Бодро, как мне самому показалось, я ему обьявил по динамику старого сотового телефона.

-Ннууу наааах, рано же совсем. Может еще часок подрыхнем?- раздалось сонное бормотание моего друга на другом конце сотового хитросплетения телефонной связи.

Я сделал еще одну затяжку, с сожалением посмотрел на свои часы фирмы штайнмайер, подумал что мой друг по своему прав, и стоило бы поспать еще хотя бы часок, но ЦЕЛЬ звала к себе, и я тихо но твердо сказал в телефонную трубку:

-Двигатель прогрет. Мы выступаем.

-Если солнце светит в жопу, значит едем мы в Европу!- Уже более бодрым голосом ответил мне друг и добавил:

-Бронебойные у Славки возьмем? Они сегодня нам понадобятся…

-Возьмем. Поторапливайся, у нас на сегодня много дел.

Моего друга зовут Гор, его назвали в честь древне египетского бога неба и солнца. За последнее время Гор стал мне самым близким другом, после событий произошедших в Сигме дзета 3, в созвездии Персея два года назад. Тогда почти вся команда нашего космического крейсера «Аврора» была уничтожена фурляндцами на маленькой планете Бухерван.

Я еще сделал пару затяжек, выкинул бычек на землю, налил крепкого чая из термоса, который заботливо заварила моя ТаТи, и задумчиво уставился на первые лучи солнца, пробивающиеся сквозь утреннее серое небо.

2.

-Ну вы и отморозки, а?! Даже я на такое бы не решился – кривя рот в ехидной улыбке выпалил Вячеслав. – а бронебойных мне не жалко, берите сколько надо, главное что бы перегруза не было;

-Перегруза не будет, -ответил я, погружая патроны пятидесятого калибра в багажник нашего штурмового джипа.

-Ты лучше выдай нам четыре комплекта глубоковаккумных зарядов- Отозвался мой друг Гор, глядя на Славку бесстрастными глазами, - и удачи пожелай!

Славка покачал сочувственно своей седой головой и сказал серьезным голосом:

-Вы там аккуратней мужики, сами знаете что отправился бы в этот рейд вместе с вами. Но триклятые торсионные поля излучателя не дадут мне пройти и шагу после того, как я пересеку периметр.

Он не лгал, после боестолкновений в Подмосковье, фурляндцы пометели частоту его мозга маркером излучателя, и если бы он отправился с нами, после того как он пересечет границу периметра, разделяющего пространство времени между оставшимися в живых людьми и чужеродной инопланетной субстанцией, он превратится в ОДНОГО ИЗ НИХ.

-Присядем на дорожку –сказал я и уселся на пустой ящик из под гранат.

-Присядем, -ответил мой друг Гор.

В его глазах я прочел твердую уверенность, что мы справимся с нашей задачей в этом рейде и дойдем до ЦЕЛИ.

Гор по национальности армянин. Его красивое лицо, и добрые глаза никак не вязались с его накачанным телом, облаченном в боевой экзоскелет «Ратник-7». Борода добавляла мужественности на смуглом лице моего друга. Хотя смелости ему было не занимать. Сам генерал Логинов-Солоницын сказал тогда перед строем, что бы все брали пример с лейтенанта Багдасаряна, учились его боевой смекалке, силе духа и проницательности ума. Гор тогда, после этих слов, чуть не лопнул от удовольствия. Потом неделю ходил важный как товарищ Сталин и товарищ Берия вместе взятые.

Мой боевой костюм мало чем отличался от «Ратника-7», но имел определенные хитрые навороты. Во-первых усиленная пси-защита от атак крикунов, во-вторых сложная система управления синхронизацией мозговых импульсов с блоком управления боевым модулем четвертого поколения. Ну и встроенная система поддержания жизнедеятельности с экспериментальным набором иньекций от наших передовых нейробиологов.

-С Богом-сказал я, протягивая на прощание руку Славе, одновременно вставая с ящика,

-Удачи-, коротко ответил он, пожимая нам с Гором руки, - Я обеспечу вам прикрытие на подходе к барьеру и отвлеку их внимание. На обратном пути, если вы выберетесь от-туда обеспечу эвакуационный транспорт.

Мы сели в наш джип, я включил систему автопилота. В пути, согласно данным навигационной системы предстояло пробыть пять часов, поэтому я прикрыл глаза и попытался вздремнуть.

3.

Был жаркий июль 2020 года. В Башкирии, на удивление, стояла очень ясная погода. Последние годы лето всегда было дождливым. Я со своей семьей, женой красавицей ТаТи, и с двумя дочерями, отправились с друзьями на берег живописной реки Инзер, что находится в Архангельском районе. Загрузили машину продуктами на три дня, палатками, надувной резиновой лодкой и отправились в путь. Благо, ехать не далеко, километров восемьдесят всего.

Когда наконец выбрали место для разбития лагеря, тезка, друг семьи, вывалившись из свой двенашки, томным голосом сказал мне:

– Ну что, Макс, вот и настал тот момент когда можно забыть все тревоги трудовых будней и спокойно нажраться и накушаться.

- Я тебе нажрусь, трудоголик!, резко одернула его жена Алена, выбравшись из машины и сладко потягиваясь, - Я тебе накушаюсь!

-Блин, красота то-какая!, восхищенно констатировала факт моя дорогая ТаТи. В глазах у нее уже скакали чертики от предвкушения нашего праздника на девятерых.

Помимо нас, четверых взрослых родителей с нами были наши дети, мои две дочери-Екатерина и Евгения, и дети Максима и Елены- дочь Полина и сын Марк. Девятым был наш восточно-европейский овчар Дизель. В воздухе витал запах скорых шашлыков, пива, водки, купания и приятного времяпровождения на берегу реки.

Пятью часами позже, когда мы наконец разбили лагерь, поставили палатки, нажарили шашлыка, отведали его, изрядно приняли на грудь, и лежа на надувном матрасе тезка сказал:

-Слушай, что то как то странно я себя чувствую, вроде что пьян, но у меня такое ощущение что что-то давит на меня. На мозги и на тело.

-Ты что, выпил меньше нормы? –осведомился я. Мне было очень хорошо.

Детвора резвилась в теплой реке вместе с Дизелем, закат был до неприличия красив, наши жены сидели на берегу, бултыхая красивые ножки в ласковой воде. По всему берегу шел дурманящий запах дыма от жаривших шашлыки множества других компаний, из динамика магнитолы лилась красивая, спокойная песня, все было спокойно, чинно и благородно.

-Пивком холодным шлифани- сказал я тезке, -Смотри какая красота кругом, у нас целых три дня выходных, и они начались только сегодня! Отдыхай и кайфуй!

Момент и в правду был прекрасен, у меня было очень глубокое чувство удовлетворения и расслабления. Лес доносил чарующие запахи от деревьев, с поля лежавшего рядом легкий ветерок нес запахи травы и цветов. От реки веяло прохладой и тиной. Природа распускалась во всей красе после жаркого, знойного летнего дня…

Мне 35 лет и жизнь только начинается, все хорошо и прекрасно!

-Да нет, тут что то другое. Не по себе как то, вроде все хорошо, но чувствуется приближение грозы, что ли? Чего то давящего и…. Он помолчал- И чего то ужасного!

Я недоуменно уставился на него, на этого человека, который был профессиональным охотником, и повидал всякое. В его глазах читался не то что бы ужас, а какое-то замешательство, страх и тоска.

-Девченки!, -крикнул я,- Вы как там?, Все нормально? Дети плещутся?

-Нормально, только состояние какое-то странное, -из дали прокричала ТаТи, -И Дизель чего то хвост поджал и головой ко мне в колени уткнулся!

Ну вот, началось в колхозе утро, подумал я, вставая и идя на берег что бы все увидеть и проконтролировать самому. Совсем, что ли все сбрендили…

Я подошел к краю берега и осмотрелся.

На противоположном берегу, в компании таких же праздных началось что то странное.

Мужчины указывали руками в верх и что-то орали громким пьяным матом. Одна женщина из их компании лежала на берегу в конвульсиях.

Я тоже посмотрел на верх и обомлел… По всему вечернему небу, насколько это было видно, сияли разные цветные огоньки. Как сеть в небе. Весь хмель мгновенно покинул меня. Я обернулся и посмотрел на детей с нашими девочками, потом на тезку, который лежал в тени куста. Дети стояли по колено в воде шеренгой и смотрели отсутствующим взглядом впереди себя. Дизель с воем бежал ко мне. Наши с тезкой жены делали непонятные конвульсивные движения руками, сидя по пояс в воде. Тезка блевал.

Я еще раз окинул взглядом берег реки, отдыхающие люди вели себя примерно так же.

Поняв, что случилось что-то не хорошее я первым делом побежал вытаскивать из воды детей. Дизель, подбежав ко мне, перестал скулить и начал рычать, но не так как обычно он рычит на незнакомых людей, а с такой злостью, с которой рычит загнанный волк.

Тезка проблевавшись стоял на корячках. Я подбежал к нему и посмотрел в глаза.

-Эттто чтоо ттаакое, аааа?, что тут творится?...

Тем не менее взгляд его стал более осознан, и чувство панического страха почти исчезло.

-Хрен его знает,- сказал я, чувствуя что затылок наливается тяжестью, и немеют конечности, - На небо посмотр…..

Очнулся я уже в своей машине, меня мутило и сильно давило в затылке. Девченки с детьми полусидели на заднем сидении, тезка на переднем сидении рядом, в ногах у него был Дизель. Я окинул болезненным взглядом берег реки и ужаснулся.

В сумерках бегали тут и там люди, от мала до велика, меж ними носились какие-то непонятные силуэты. Некоторые силуэты сидели на головах людей, и эти люди пытались схватить других людей.

-Макс, валим нахрен отсюда, - Крикнул мне в ухо тезка, -Хрен с вещами, давай домой, жми!

-Все наши в машине?-глупо вопросил я. Голос почему-то сорвался на фальцет.

Левой рукой я нащупывал охотничий нож, лежащий в двери моей машины, правой судорожно прокрутил зажигание.

120 Прадо ответил мне сначала гулом заводимого двигателя, потом мерным урчанием.

Я включил фары, огляделся еще раз, переключил передачу и надавил на акселератор.

Все двести сорок девять лошадей двигателя моего японского корыта фыркнули в унисон, потом превратились в рев тигра которому под хвост залетел шмель и мы помчались прочь с проклятого берега.

Благо, что машина стояла носом к выезду от реки, и я ни-кого не сбил из бегающих в суматохе людей.

Мы уже отъехали от реки метров на триста, когда сзади от машины что то ослепительно шарахнуло. Я резко дал в право, чуть не опрокинувшись в кювет, и притормозил. Следующая молния долбанула уже почти перед машиной. Тезка грязно выругался, дети сзади громко визжали от страха.

-Ален, бердан дай, живо!- гаркнул тезка-Макс, по газам и в лево! С верху лупят!

Я послушно выполнил его требование. Пока тезка заряжал свой МР-12 я старался вести машину зигзагами, то резко останавливаясь, то резко ускоряясь. Молнии шарахали почти рядом с машиной.

-Сейчас, на счет три резко остановись, как выстрелю, сразу по газам!

-Понял, держите его чтобы не вывалился- это уже девченкам крикнул я не оборачиваясь.

В том что тезка не промахнется я был уверен на все сто. Боялся только за то, что не знаю во что он будет стрелять.

-Раз, два, три!- Я резко затормозил. За три секунды громко и весело бабахнуло шесть раз.

В машине сильно завоняло порохом и у всех на миг заложило уши.

Я резко дал по газам. Откуда то с верху раздался незнакомый свист и треск.

-Минус три!-горя возбужденными глазами и подпрыгивая на сидении всхлипнул тезка, -Три есть, три мимо!

-Что там?- выдохнул я, отчаянно крутя руль то в право, то в лево-Что это за хрень?

-Стрелял в светящаяся огни, это они по нам лупили.

Я на ходу опустил стекло и высунув голову посмотрел на верх. Над нами небо было чистое, а с сзади на верху что-то горело и падало в низ.

-Ходу, Макс, ходу!- непрестанно повторяя и матерясь кричал тезка.

Когда мы выбрались на трассу было уже далеко за полночь. Машин не было и я гнал на все что способно мое японское корыто. Когда было уже рукой подать до нашего поселка, в небе опять возникла вереница странных огней.

-Максим, в багажнике что-то шевелится-крикнула ТаТи, - останови машину…

4.

Я очнулся, когда приятный голос из динамика навигационной системы оповестил, что до конца маршрута осталось двадцать километров. Посмотрев на радар обнаружил, что к нашему рейду присоединилась еще одна боевая машина.

Это был экипаж Ибрагимова Фидана по прозвищу дядя Федя.