Мой вам совет, без особой нужды не выезжайте никуда в плохую погоду. У нас всё обошлось, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, ещё назад ведь ехать. Но несколько неприятных следов на сердце явно осталось.
Сидели мы спокойно в своём номере люкс, ни о чём не думали. Куковали себе в интернете, потому что погода с утра задумалась, что включить - солнце или дождик.
Вместе с погодой задумались и мы, может нам развеяться, съездить навестить Чёрное море, искупаться в нём, заодно заехать покушать шашлык.
Недалеко от нас есть одно отличное место, где кормят супер вкусным шашлыком.
Ну как недалеко, всего лишь почти в сотне километров, в Береговом. От Новоотрадного рукой подать, бешеной собаке, как говориться, десять вёрст не крюк. Ну а мы, как десять бешеных собак прыгнули в машину и погнали развеиваться.
Подъезжаем к Тавриде и видим, что перед нами, как раз в той стороне, куда мы собрались, не просто туча, пол неба чёрное. Стало немного страшно, но мы – люди смелые, точнее безбашенные и поэтому двинулись вперед.
А через пять минут на нас опустилась ночь. Очень быстро вокруг все потемнело и я не на шутку испугалась. Что нас ждет в этой темноте? Просто дождик, шторм, ураган, цунами, циклон, потоп, смерч или что-то другое? В моей голове рисовались картины ужасного апокалипсиса.
Но поворачивать назад было поздно, с Тавриды так просто не свернешь, поэтому мы поехали вперед, в загадочную темноту.
Дождь хлынул быстро и сразу очень сильно. И сила его нарастала и нарастала. Если вы думаете, что видели сильный ливень, то скорее всего вы ошибаетесь. Я живу почти пол века и такого ливня еще не видела и уж точно мне не приходилось ехать под ним по трассе.
Дождь лил так, как будто пытался стереть машины с дороги, раздавить, расплющить и смыть в овраг. Струи дождя хлестали, как плети. Было ощущение, что мы стояли под водопадом, который накрыл не только нас, но и все вокруг.
При этом мы не стояли, мы не могли просто остановиться посреди трассы. Мы ехали, но делали это буквально на ощупь. От дворников не было совсем никакого толку. Видимость упала ниже нуля. Фары впереди идущей машины выглядели как сильно размытый красный огонек. Ориентироваться на них было невозможно.
Меня спасала яркая разметка. Она мелькала белым пятном под колесами и была единственным ориентиром, сохраняющим нашу машину на дороге. Хотя тот поток воды, по которому мы ехали или правильнее сказать, плыли, был очень ненадежным покрытием.
Удержаться на дороге и не слететь на обочину, сохраняя среднюю скорость движения, было ещё половиной дела.
Страшнее всего было то, что вокруг меня были другие машины и кто-то, совсем безбашенный, даже обгонял других.
Если кто-то вокруг не справится с управлением, то в общий замес попадет множество машин. С такой низкой видимостью и скользкой дорогой стоит возникнуть небольшой аварии, как в неё влетят все, кто едет следом.
Мои руки и тело застыли в напряжении, я не видела ничего вокруг, кроме мелькающих белых полос под колёсами. У меня была одна задача - удержать машину на дороге и ни в кого не въехать.
В груди сжался неприятный комок от того, что я еду практически наугад.
Но это было не всё. Когда небо разрезала огненная полоса, я увидела, что молния вошла в землю буквально в пяти метрах справа, в поле. И сразу нас накрыл раскат грома.
Вот тут я поняла, что значит попасть в безвыходное положение и испугаться по настоящему. Я напряглась ещё сильнее и иногда забывала даже дышать.
Возможно, я просто трусиха, но мне очень хотелось, чтобы этот поток ослаб хотя бы на немного. Но заряд воды был огромный и он даже не думал ослабевать.
Я вспомнила, что совсем недавно в Крыму было наводнение. Я тогда всё думала, из-за чего оно произошло. Оказалось, что виной был дождь. Просто сильный дождь.
Наверное, такой, как сейчас, - думала я и рисовала в голове картины с размытыми дорогами.
Но нам повезло. Видимо, Крым нас любит. Мы доехали до Берегового и дождь начал стихать.
Температура за бортом опустилась с плюс 27 до 18 градусов. Чёрное море оказалось ледяным и некупабельным.
Зато шашлык был суперским, вкуснющим, ароматным, нежным и сочным. Он согревал меня изнутри и понемногу придавал смысл нашему приключению. Но повторять такое мне не хочется.