Причина краха Веймарской республики была больше связана с реакционерами и предательским офицерским корпусом, чем с тем, что ее не принял немецкий народ. Число, которое выиграли социал-демократы, несколько похоже на то, что использует нынешний ХДС для консолидации власти сегодня. Не быть принятым немецким народом-вот что придумали доктринеры и теоретики, чтобы упростить дело.
Итак, перефразируя: почему Веймарская республика не смогла консолидировать власть?
Например, социал-демократы, которые продолжали доминировать до Великой депрессии, набрали 37%. Только нацисты могли достичь этого числа через десять с лишним лет. Они [нацисты], наконец, превзошли это число с 44 процентами, но, тем не менее, это было достигнуто с помощью государственного насилия.
Проблема Веймарской республики заключалась в неспособности поддерживать порядок. Социал-демократы были крупнейшей партией на протяжении более десяти лет, и в любой стране с парламентской демократией их численность была достаточной для осуществления контроля. Есть такая волна людей, которые любят говорить о том, что нацисты никогда не получали огромной поддержки от Германии, никогда не опрашивая больше 50 процентов. Ну вот как работает парламентская демократия, 44% (да, с государственным насилием) были беспрецедентны во всей Веймарской республике. Я действительно надеюсь, что в настоящее время не разговариваю с этой кликой. Однако вы можете читать дальше, это будет еще один ответ на другой день.
Социал-демократы набрали 37% сразу после Великой войны. Опять же это парламентская система, ее более чем достаточно для поддержания порядка. Например, ХДС набрал 33% голосов на федеральных выборах 2017 года. Вы можете продолжать утверждать, что ХДС не был общепризнан немцами, реально это тот тип цифр, который вы ожидаете от парламентской системы, но вы не видите Германию в том же состоянии, в каком она была во время Веймарской республики. И имейте в виду, что во время Веймарской республики их было гораздо больше, чем сегодня, поэтому для социал-демократов было мало места, чтобы опросить больше. Голоса, полученные социал-демократами, действительно снизились, но все же достаточно, чтобы править коалициями. Опять же, это парламентская система. Возможно, я повторяю это слишком много, но это из-за волны дезинформации, которую многие люди, похоже, спокойно распространяют.
Проблема была не в том, что их не принимали, а в количестве, которого они достигли в достаточном количестве для поддержания порядка. Я не перечисляю три причины, это делает его слишком упрощенным и все же расплывчатым, но вот причины, по которым Веймарская республика потерпела неудачу.
Коварные военные
Рейхсвер был коварен. В то время как генерал Гренер был в значительной степени ответственен за приведение Эберта и социал-демократов к власти, многие фракции в рейхсвере с самого начала никогда не были верны республике и активно искали альтернативы. Например, надеялись, что, когда фон Гинденбург станет президентом, у них будет человек внутри системы, который постепенно превратит Германию в автотари-диктатуру с большим влиянием рейхсвера. С годами они разочаровались.
Например, Капповский путч был фактически в значительной степени поддержан рейхсвером. Генерал фон Зеек приказал войскам в Берлине не выступать против путчистов. Она была бы успешной, если бы не протесты в Берлине. Как вы можете видеть, именно немецкий народ спас республику от сползания в автотари после Капповского путча.
То, что Гитлер был приговорен только к 5 годам и провел в тюрьме всего 9 месяцев, говорит о Германии того времени —хотя это тоже было связано с сочувствием со стороны бюрократии. Но Людендорф, например, был освобожден рейхсвером после путча в Пивной, хотя его оправдание было смехотворным (что он появился во время Путча только случайно). Он дал такое же оправдание после Капповского путча и был освобожден. На самом деле после провала путча Каппа именно благодаря Рейхсверу многие из тех, кто спровоцировал путч или был его соучастником, бежали из Германии или/и не были привлечены к ответственности.
Насилие во время путча Каппа, гласит плакат: "кто пойдет дальше, будет расстрелян".
Рейхсвер состоял в основном из офицеров, которые ненавидели демократию и были консервативны, националистичны и возмущались нынешним глобальным положением Германии. Они хотели более сильного правительства. Как показали результаты выборов, это не обязательно было тем, чего хотел народ, ну, до Великой депрессии, когда нацистские обещания выглядели как единственное реалистичное решение.
Потому что рейхсвер держал государство в государстве, и был против республики, и потому что социал-демократы там, где от них зависело удержание власти и сопротивление противников режима, не могли преследовать предателей. То, что я только что написал, не парадоксально, рейхсвер действительно помог социал-демократам сохранить власть из крайних левых, т. Е. убить Розу Люксембург без судебного разбирательства, почему пощадив тех, кто принимал участие в путче Каппа. Большинство офицеров рейхсвера были из прусской знати, как это было с момента основания Имперской Германии, чьи родственники были юнкерами и, следовательно, очень консервативными. Естественно, они встали на сторону националистов, но когда пришли нацисты, многие были на борту, так как они были также (можно сказать, больше) милитаристскими.
Таким образом, причина падения Вимарской республики заключалась в том, что те, кому было поручено поддерживать порядок в государстве, были предательскими и существовали вне юрисдикции государства в государстве (как это всегда было в Пруссии). И потому, что они были предателями. Это главная причина. Число опрошенных социал-демократов похоже на то, что сегодня опрашивает ХДС, особенно учитывая, что тогда они были больше политическими партиями.
Эти длинные рассуждения о коррупции, налогах и недостаточной поддержке со стороны немцев, приведшие к гибели Веймарской республики, - все это ложь. Хотя Великая депрессия чрезвычайно помогла нацистам, социал-демократы неизбежно должны были потерять власть из-за вероломства офицеров рейхсвера. Здесь нет трех причин, это главная. Потрясение, вызванное экономической ситуацией, также означало, что многие бежали в военизированные группы, что у каждой партии было свое крыло, достигающее сотен тысяч и, в конечном счете, миллионов, уже означало катастрофу для республики.