Очень часто в продажах приходится сталкиваться с клиентским "я подумаю". Если вы не готовы к этому и замешкаетесь, то 99% что клиент уйдёт думать навсегда...
- Первый вариант: Хороший менеджер не боится задать вопрос в лоб. Это может быть довольно неожиданно и даже смутить клиента, поэтому так же надо уметь помочь клиенту справиться с замешательством.
- Второй вариант: Хороший менеджер умеет использовать приём подключения и выяснять потребности клиента согласившись с ним и пригласив подумать вместе.
- Третий вариант: Менеджер должен уметь действовать и по классическому варианту ведения диалога.
- Четвертый вариант: Хорошие менеджеры владеют приёмами использования дефицита. Лучше всего работает дефицит времени или товара.
- Пятый вариант: Запустить общение на второй круг. Вернуться к началу диалога и заново вернуться к преимуществам товара или услуги.
Отработайте сами и научите своих менеджеров по продажам этим приёмам работы с клиентским "я подумаю" ведь почти перед каждым отказом от сделки было сомнение клиента. Помогите сомнению перерасти в сделку, а не в отказ или уход клиента от вас.