Найти тему

Сотрудник 55+. Шесть причин взять его в команду

Отличного сотрудника нашла Люба: профи, ответственная, глаза горят, работать жаждет, собеседоваласт в 7 вечера, никуда не торопится, работа - её хобби, и на место пишется прямо идеально...

"А что звонишь-то?", - зевнула я.

Люба в панике: Светлане Тимофеевне 57 лет!

Вот тебе 6 причин взять возрастного сотрудника:

  1. У него бесценный жизненный опыт. Она видела 100 работ и 100 тысяч людей. Они сможет стать кладезью знаний для тебя и твоей команды. Сумей использовать это.
  2. Именно он лучше всех знает потребителей. Ты же знаешь, что население стареет, группа возрастных потребителей растет, она их знает как никто. Научит и расскажет, подберет инструменты.
  3. Он станет наставником. Желательно твоим, но негласно, - умей правильно замотивировать. Но и твоих людей. При чем совершенно бесплатно и с энтузиазмом.
  4. Он станет амбассадором инноваций. Один из факторов успеха в командах - это их смешение поколений. Команды с разным возрастом дополняют друг друга, у них зачастую разные точки зрения, и, таким образом, они становятся более инновационными и продуктивными, чем однородные.
  5. Они создают стабильность. Они уже научились справляться со стрессом за всю свою трудовую жизнь, ценят свою работу и более преданы делу. Они дольше останутся с тобой.
  6. Они меньше задерживаются, не отпрашиваются и почти никогда не уходят раньше. В их жизни все стабильно, не первый год замужем, детки подросли, а внуками пусть занимаются родители.

Люда успокоилась и снова засияла энтузиазмом. "Вот уже и заразилась от будущего амбассадора", - поздравила ее я.

Всем вам желаю иновационных амбассадоров, огоньков в возможно скучной офисной работе, неважно сколько им лет, главное, чтоб они были ваши. А вам - счастья на работе!

Ваша Ирина Гросса💜

Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, это поможет показать статью большему количеству людей. Спасибо!💙

Подписывайтесь на канал!

Топ-3 других моих статей:

Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно

Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?

Сменился руководитель. Как встроиться в его команду? 5 шагов