У вас бывало такое, что вы что-то яро ненавидите, за то что при встрече оно вас раздражает, доставляет боль и неудобства, а потом непонятным способом вы уже и не раздражаетесь, и вообще сами это что-то используете?
Вот такое у меня вышло с ЛЕД оптикой от мазда сх5. Когда-то давно каждая встреча сопровождалась проклятиями в её сторону. Вот не знаю почему, может из-за высоты, может из-за хреновой настройки света, но каждый раз я ловил "зайчиков", как от сварки. Плюс моя чувствительность к очень холодному свету…
ПАРАДОКС!
А ведь изначально была идея внедрить оптику от Х-трейла с фулл лед на линзах ближнего и дальнего. И если с ближним проблем особо не возникло, то с дальним их было хоть отбавляй! Для установки линзы, её радиатор пришлось бы на столько сильно кастрировать, что добром бы это не кончилось для светодиодного чипа…
А тут еще и по случаю Shadow61 подкидывает ссылочку на недорогие модули от сх5… Естественно я их купил впрок. Они долго лежали, но так как без света ездить я не могу, а свои с хеллой 4 интемо я опять передал в добрые нуждающиеся руки, решил что я сделаю то, что собственно и сделал.
вид спереди и сзади
сверху и снизу
После детального осмотра стало ясно что всё смогу поставить на родные пластиковые рамки, но не без напилинга))
Нужно было лишь в некоторой степени сточить/срезать по три угла которые мешали бы монтажу и будущей работе регулировок.
А далее самое интересное, подгонка рефлекторного дальнего для монтажа в фару. Так же на родную рамку, и тоже с её подрезкой в некоторых местах.
мешает — убрать
мешает — убрать
Чип прикрыт от стружки и пыли, — пилим.
Видно отпиленное — это незначительная обрезка радиатора, не повредит, ну и режем рамку.
Модуль встал на своё место, вид само собой не законченный, надо дополнять
Пилим родной дальний, крепим на лед-модуль, почти как сток
И вот когда пильба закончена и модули смонтированы в фару, пришло время разводить проводку. Тут я конечно лажал, хорошенько так лажал…
Так как изначально я имел информацию, что плюсы у нас в фаре постоянные, а минусы управляющие, то и метода разводки проводов была избрана соответствующая. На входе в блок драйвера лед-модулей три провода: Жёлтый — минус, Белый — плюс ближнего, Красный — плюс дальнего. Плюсы и минус с ближнего света соединяем с желтым и белым соответственно, штатные плюс и минус дальнего должны замкнуть реле и тогда "сопля" с штатного плюса ближнего через силовые клемы реле подаст питание на Красный провод драйвера.
Реле было выбрано поменьше из имеющихся в автомаге. Тогда я ще не знал, чем мне это обернется… А подробности проблемы в прошлом посте, повторяться не буду, но засохатил я трижды!
1 — реле оказалось с шунтирующим диодом, который сгорал и давал КЗ в линию и соответственно сгорал предохранитель дальнего.
2 — когда смотрел в схему подключения драйвера к сети автомобиля, я чудом попутал местами Красные и Белые провода. Поэтому то у меня и были проблемы.
3 — так как только в фаре которая не работала сразу полностью я удалил остатки шунтирующего диода, который кстати и не нужен в данной схеме, то другую фару я разбирал ДВАЖДЫ, и это с установкой и снятием с машины! А ведь при проверке дома от АКБ всё было как надо, реле щелкало, свет включался…
Результат на стене в метре от неё, само собой свет расстроен, регулировки уже после установки на машину.
А вот и свет после настройки в темном гаражном коридоре без искусственного освещения
ИТОГ: Ну что сказать, света не супер много, но он правильный. ОЕМ всё-таки, это вам не аозумы всякие)))
Потребление 16 ватт с одного модуля. Цветовая температура 5500К примерно, на глаз.
Вероятно это последняя доработка света фар моей мазды, если конечно не произойдёт что-то, что в очередной раз меня сподвигнет на это…
П.С.: Ах да, остались у меня сервы от адаптива, с общей рамкой-держателем модулей и общим жгутом проводки в количестве 3-х пар.
Куда деть не знаю. На авито выкинул, но спроса нет почти. Выкинуть жалко. Применить пока не умею. Может кому надо, договоримся)))