— Всё целуетесь. — В комнату дочери вошла Лидия Михайловна. — Ночи мало?
Ольгина мать довольно рано осталась вдовой. Её муж погиб на заводе при несчастном случае, когда дочери было 9 лет. Лидии Михайловне пришлось туго, воспитывая и поднимая ребёнка одной. Тем не менее нужно отдать должное этой женщине — её труды не оказались напрасными. Ольга выросла красивой, вполне воспитанной и образованной девушкой.
— Мама! — с укором произнесла дочь.
— Что, мама?.. Мама, между прочим, тоже на работу собирается. — Лидия Михайловна посмотрела на Артура. — А вот наш добрый гость, по-видимому, съел всё масло с сыром, а в магазин сходить не удосужился. Он что, опять собирается целый день тут сидеть? Ты вчера стол на кухне отремонтировал?
— Сейчас вы уйдёте, отремонтирую, — буркнул Артур.
— Конечно, ты ведь у нас хозяйственный! Где инструмент лежит, хоть знаешь? — В ответ — молчание. — На верхних полатях найдёшь. Всё, спасибо вам за завтрак, детки, я на работу опаздываю.
Ольга вышла за мамой в коридор.
— Мамуль, ну я же тебя просила... Сами разберёмся.
— А что, сами?.. Сами вы, вон, все пельмени умяли, которые на два дня были рассчитаны. — Лидия Михайловна уже в обуви вернулась к порогу комнаты, в которой оставался Артур и сказала: — Чтобы сегодня весь холодильник мне забил, зятёк мой горе...
— Мама!
***
Артур понимал, что ему необходимо устроиться на работу, чтобы не сидеть на шее у женщин, в доме которых он сейчас проживал, или достать необходимую на время сумму денег.
После их ухода, молодой человек отремонтировал стол на кухне, смазал все двери в квартире. Затем снова засел за ноутбук.
Время пролетело незаметно. Взглянув на часы, Артур вспомнил наказ Лидии Михайловны — заполнить едой холодильник. Скоро уже должны были вернуться Ольга и её мать с работы. Поэтому Камалов, недолго думая, собрался и вышел из квартиры.
Молодой человек держал путь к своей пока ещё законной супруге, которая две недели назад при расставании обещала помощь в трудную минуту.
Дверь ему открыл Сергей Зубов в махровом домашнем халате.
— Какие люди! Забыл что-нибудь? — спросил, лицемерно улыбаясь, мужчина.
— Привет, а мне бы Свету, — не обращая внимания на вопрос, сказал Артур.
— Вот это да! Рада тебя видеть! — в проеме дверей появилась Светлана. Её слова прозвучали на удивление искренне. — У Сергея дома ремонт, — на всякий случай пояснила женщина.
Артур был неприятно удивлён, увидев Зубова дома у Светланы.
— Может, зайдешь? — предложила жена.
— Пожалуй, нет. Я коротко. Мне нужны деньги. Я заработаю и отдам.
— Сколько?
— Тысяч пятьдесят.
— Ого! Долго же придётся тебе их отдавать!
Несмотря на просьбу дать взаймы, Светлана оставалась в хорошем расположении духа.
— Света, но ты ведь обещала помочь, если что!
— Да без проблем. Чего завёлся? Пройди хотя бы за порог, а то встал ни туда ни сюда... Подожди меня здесь.
Через минуту Светлана принесла деньги, и Артур, поблагодарив её, отправился прямиком в супермаркет за продуктами.
***
— Ну и где твоего Артурика черти носят? Я ведь специально на него рассчитывала, не стала в магазин заходить, — недовольно заявила Лидия Михайловна дочери, когда та вышла из душа.
— Сейчас я его наберу, — ответила Ольга.
Не успела она найти телефон в своей сумочке, как в дверь позвонили.
— Мам, открой, я не одета! — попросила из комнаты девушка.
Лидия Михайловна открыла дверь, на пороге стоял Артур с полными пакетами продуктов.
***
То, что Камалов наполнил холодильник свежими продуктами, не подняло ему авторитета в глазах Ольгиной матери, а только лишь на время уняло её хлопоты. Это стало понятно, когда в один прекрасный день, взволнованная, она подошла к нему с наездом.
— Артур, из полиции звонили. Нашу Олю арестовали.
— За что? — бросил писать диссертацию Камалов. Он обомлел, услышав такую новость.
— Я ничего не поняла. То ли что-то с завода украла, то ли помогала украсть... Про цветной металл говорили. — Лидия Михайловна не выдержала и заплакала. — Это всё из-за тебя! Из-за тебя, белоручка! Жили с ней спокойно... А теперь посадят, и что я буду делать?!
Ничего не сказав в ответ, Артур закрыл ноутбук, оделся и вышел из квартиры. Лидия Михайловна что-то кричала ему вдогонку, но парень молча покинул подъезд дома.