Далее речь пойдет непосредственно о создании информационного продукта. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сделать качественный продукт – процесс трудоемкий и сложный. Ниже приведен подробный план действий, выполнив который, вы сможете создать инфопродукт с нуля.
- Определиться с тематикой и целевой аудиторией. Тема продукта должна соответствовать интересам потенциальных клиентов и вашему бренду.
- Определившись с темой, выбрать подходящий тип продукта. Важно понять, в каком формате товар будет наиболее удобен и привлекателен для покупателя. Например, вы планируете запустить кулинарные курсы. Тогда следует уделить особое внимание визуальному контенту (подробные рецепты с фото и видео). Если информация касается бизнеса, то ее лучше продавать в формате обучающих тренингов. Чек-листы или гайды уместно предложить начинающим предпринимателям.
- Собрать данные по конкурентам. Необходимо выяснить, есть ли на рынке подобные инфопродукты, сколько они стоят, в каком виде представлены, какие материалы содержат и в каком объеме, их преимущества и недостатки. Такой анализ позволит сделать более усовершенствованный эксклюзивный продукт.
- Подумать, в чем уникальность вашего инфопродукта, назвать главный плюс. Для этого ответьте на вопрос: что получает клиент, покупая ваш товар? Важно помнить, что качественный обучающий материал является решением проблем для клиента и закрывает его «боли». Чем понятнее выражена проблема, тем проще получить решение.
- Подумать над названием продукта. Для более выразительного названия рекомендуют использовать цифры. Например, «как стать таргетологом за 14 дней» или «5 способов сэкономить на поездке в Европу». Так продажи станут эффективнее.
- Собрать информацию в полном объеме и создать продукт. Вы составляете материалы исходя из выбранного формата: пишете статьи, занимаетесь подготовкой вебинара или мастер-класса.
- Теперь необходимо определить стоимость вашего инфопродукта. На данном этапе надо учесть несколько важных моментов, речь о которых пойдет чуть позже.
- Упаковать продукт. Хорошая упаковка инфопродукта гарантированно обеспечит высокие продажи. Она должна складываться из двух частей. Первая часть – внешняя упаковка (лендинг, pdf-файл, презентация). Вторая – это внутреннее содержание продукта (главная мысль, ценность). Важно эффектно и грамотно презентовать продукт, заявляя о конкретной пользе для ЦА.
- Продумать стратегию для успешного маркетинга. План продвижения инфопродукта напрямую зависит от его параметров. Ясно, что мастер-классы и аудиоуроки будут рекламироваться по-разному. Эта тема будет рассмотрена подробнее в отдельном пункте.
- Организовать старт продаж.
Источник: Академия продаж
Узнать больше о создании инфопродуктов вы можете в нашей статье.