Найти тему

10 шагов, которые помогут вам создать качественный инфопродукт

Далее речь пойдет непосредственно о создании информационного продукта. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сделать качественный продукт – процесс трудоемкий и сложный. Ниже приведен подробный план действий, выполнив который, вы сможете создать инфопродукт с нуля.

  1. Определиться с тематикой и целевой аудиторией. Тема продукта должна соответствовать интересам потенциальных клиентов и вашему бренду.
  2. Определившись с темой, выбрать подходящий тип продукта. Важно понять, в каком формате товар будет наиболее удобен и привлекателен для покупателя. Например, вы планируете запустить кулинарные курсы. Тогда следует уделить особое внимание визуальному контенту (подробные рецепты с фото и видео). Если информация касается бизнеса, то ее лучше продавать в формате обучающих тренингов. Чек-листы или гайды уместно предложить начинающим предпринимателям.
  3. Собрать данные по конкурентам. Необходимо выяснить, есть ли на рынке подобные инфопродукты, сколько они стоят, в каком виде представлены, какие материалы содержат и в каком объеме, их преимущества и недостатки. Такой анализ позволит сделать более усовершенствованный эксклюзивный продукт.
  4. Подумать, в чем уникальность вашего инфопродукта, назвать главный плюс. Для этого ответьте на вопрос: что получает клиент, покупая ваш товар? Важно помнить, что качественный обучающий материал является решением проблем для клиента и закрывает его «боли». Чем понятнее выражена проблема, тем проще получить решение.
  5. Подумать над названием продукта. Для более выразительного названия рекомендуют использовать цифры. Например, «как стать таргетологом за 14 дней» или «5 способов сэкономить на поездке в Европу». Так продажи станут эффективнее.
  6. Собрать информацию в полном объеме и создать продукт. Вы составляете материалы исходя из выбранного формата: пишете статьи, занимаетесь подготовкой вебинара или мастер-класса.
  7. Теперь необходимо определить стоимость вашего инфопродукта. На данном этапе надо учесть несколько важных моментов, речь о которых пойдет чуть позже.
  8. Упаковать продукт. Хорошая упаковка инфопродукта гарантированно обеспечит высокие продажи. Она должна складываться из двух частей. Первая часть – внешняя упаковка (лендинг, pdf-файл, презентация). Вторая – это внутреннее содержание продукта (главная мысль, ценность). Важно эффектно и грамотно презентовать продукт, заявляя о конкретной пользе для ЦА.
  9. Продумать стратегию для успешного маркетинга. План продвижения инфопродукта напрямую зависит от его параметров. Ясно, что мастер-классы и аудиоуроки будут рекламироваться по-разному. Эта тема будет рассмотрена подробнее в отдельном пункте.
  10. Организовать старт продаж.

Источник: Академия продаж

Узнать больше о создании инфопродуктов вы можете в нашей статье.